Автор: NissanPulsar (---.barnaul.dial.rol.ru)
Дата: давно
Pulsar GA16DE 2WD Coupe АКПП
С месяц назад заметил пузыри в автомате, даже наверное ПЕНУ!!!
Залез в архив, почитал и пришел к выводу что ездить можно, криминала нет....
Но постепенно стали начинаться проблемы:
1. проколол переднее колесо, и пока менял заметил странную вещь! (машину оставил с работающим двигателем на N и ручнике). У поддомкраченого колеса ЯВНОЕ стремление крутится ВПЕРЁД, и это на N!!! Ради эксперимента попробовал крутить назад - туго идёт и какой-то вой начинается!!!! Удивился но дальше - хуже!!.
2. Прошла ещё неделька, и я ненроком заметил, что слышу работу корбки, особенно на 1-й передаче, как на москвиче. Проверил уровень - чётко!!! Декс нормальный (делал полную замену 20тыс назад).
3. Как-то топнул на первой, чую что-то дёргается. Глянул на тахометр - а он прям как по ступенькам на высоких оборотах. Причём машина заметно тупит как будто толи "сцепление проскальзывает" толи что-то подкусывает. Всё это сопровождается гулом из коробки!!!
4. А сегодня вообще п-ц... Ехал со скоростью где-то 40 и сделал kickdown на первую, так я этого кикдауна сек 10 ждал!!!! обороты медленно медленно (и рывками) ползли вверх ...... 5000 - подхват... и он переключился. П--ц.
Подскажите что делать......
мои мысли:
1. чтото с дифференциалом (жо;%й чую), тем более в повороте
какой-то звукан левый.
2. Что-то с гидротранформатором (почему нет...)
3. Автомату @#$%^&*(..............хана)
PS про движок и гранаты ничего не говорите - всё ОК
Кстати по трассе машина ведёт себя без изменений - не тупит, набирает свои 180 без проблем...
| |