Автор: Владимир (Москва) (83.166.224.---)
Дата: давно
Производил полную разборку БДЗ, что меня заставило ее разбирать, читайте ветку «Падение оборотов».
Вооружитесь маленькой зубной щёткой и очистителем карбюратора и успехов.
Снимите патрубок от воздушного фильтра к БДЗ.
Отсоедините разъёмы от серводвигателя ХХ (цифра 1), датчика положения дроссельной заслонки (цифра 2), и датчика на корпусе (цифра 3) фото 2. Отсоедините все шланги от БДЗ. Шланги с охлаждающей жидкость я заткнул.
Открутите два болта сверху БДЗ и две гайки снизу БДЗ.
ПРИ ОТСТИКОВКЕ БДЗ НЕ ПОРВИТЕ ПРОКЛАДКУ.
На БДЗ со стороны впускного коллектора есть крышечка закрученная двумя болтами (фото 4 цифра 1), запомни её положение. На ней крепиться пружина. Крышечку снимайте аккуратно, на ней или герметик или резиновая прокладочка. Пружина через пластмассовый переходник (фото 9 указан стрелкой) стыкуется с клапаном ХХ. Запомни положение клапана ХХ, на сколько и как он перекрывает окошко (фото 14 указан стрелкой). При снятии механизма ХХ не порвите уплотнительную резинку (фото 13). Когда разберёте БДЗ и снимете моторчик то ротор, при вращении цилиндрика (клапан ХХ), должен крутиться ни за что не задевая. Почистите все дырочки (фото 15). Я прямо с баллончика туда «пшикал», а через маленькие отверстия должен бить «фонтанчик». На фото 14 грязный клапан и видны полоски где трётся сам цилиндрик, а на фото 16 чистый. На фото 17 специально показал сажу на тряпке.
Последовательность разборки посмотри http://foto.auto.vl.ru/2904/.
Что изменилось после чистки:
- понизились прогревные обороты, но это может быть я не точно установил крышку с пружиной фото 4
- выставил угол ОЗ, количество оборотов ХХ (поворотом серводвигателя фото 2 цифра 1) падение оборотов при включении режима “D” или “R” стало в пределах 100, а то и меньше
- за расход бензина пока не скажу.
| |