Автор: Graf (---.210.pppoe.mari-el.ru)
Дата: давно
На 1,5 кБакса я не расчитываю (откудаж такие бешеные деньжищи :))
Нужна машина для работы с минимумом комфорта, т.е. пусть будет посредственная шумоизоляция, отсутствие климата, круиза, кожи и т.д.
Важна надежность и неприхотливость в купе с РАЦИОНАЛЬНЫМ соотношением расход/динакмика. Тот же Партнер почему приглянулся, движки 1,5-1,6 бензиновые все больше 100 л.с. и при этом с небольшим расходом, а крутить судя по всему (у друга европейский Сивик) можно тыс до 6-6,5 оборотов (вот вам и динамика на механике).
Стоят они в той же Москве в районе 6-7 тыс. долл. Я сам из Йошкар-Олы (150км от Казани) и хочу по весне взять машинку без пробега по РФ.
Ниссан Авенир (вроде аналог его это Максима?) думаю дороговат будет как при покупке так и в эксплуатации.
Фактически семью катать (жена и двое детей) буду 2-3 раза в месяц, а вот по работе каждый день один, загруженный коробами 2 метровыми, лесенками, компьютерами, 200-300 кг бумаги...
Вот для чего собственно машинка.
Для души у меня Опель Вектра Б был 1996 года (телефон, 10 динамиков, велюр, электрозеркала, стеклоподъемники, подогревы...), а щас нужно что-то по работе.
| |