Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
Вероятно, внутренний ШРУС. Нужно смотреть. Внутренние ШРУСы обычно хрустят не при поворотах, как внешние, а при изменении нагрузок на них. У меня (правда, не на Тойоте) порвался пыльник внутреннего ШРУСа, очень слегка, почти незаметно, постепенно в смазку набилось мелкой пыли, и попала вода, и появился хруст в подобных ситуациях.
Сначала посмотри целостность пыльников. Если вдруг пыльники целые, то надо аккуратно их снять и посмотреть состояние смазки. Часто бывает, что смазку годами не обновляют в ШРУСах, она и закоксовывается. Короче говоря, ШРУСы снимаются, разбираются, моются в керосине или соляре, забиваются свежей смазкой соответствующей марки (спросить у тех, кто торгует смазками, они знают), собираются, ставятся на место. Если ездил с поравнным пыльником долго, то очень вероятно, что ШРУС получил выработку из-за грязи и пыли, попавшей в него (смазка + грязь = хороший абразив), и долго не протянет, тогда лучше искать на замену.
| |