Автор: zapad (82.162.137.---)
Дата: давно
Была у меня гнутая поперечная балка, правое переднее колесо было ближе к заднему, чем левое. Резина 235/75/15 на литье с выносом цепляла на поворотах за нижнюю часть крыла, в районе брызговика. Решил я это дело вытянуть. В достаточно длинном гараже перфоратором пробили дыру в полу, вбили туда железяку, зацепили за нее пятитонную таль и зафиксировали попу. Маленькой лебедкой зацепились за петлю в полу и к балке тросом . Саму балку грел газовой горелкой . Гнулась она совсем неохотно, только если накалить докрасна, На холодную ваще не гнулась, пружинила обратно, даже после недельного стояния на растяжке. Когда балка визуально встала на место – усилие резко возросло, чуть кол из пола не выдернул. Переднее крепление рычага было тоже гнутое, но с ним попроще – тоже лебедкой и молотком встало на место. После этой процедуры рычаг вполне нормально встал на место и без проблем качался, как ему положено. Обожженные места задул антигравийкой и поехал на развал. Колеса стоят ровно, т.е. прежнего смещения уже нет, задача выполнена. Уф.
Но выяснилась другая беда: левое колесо завалено внутрь, т.е колеса (смотрим спереди) стоят так: I \. Вот сколько градусов не запомнил, толи 3, толи 1,5. От этого тянет вправо и жрется левое колесо изнутри. Ну что делать, будем снова тянуть :)
| |