сам на оке начинал. но не от сознательности, а от отсутствия дензнаков на другой аппарат

Первая машина для обучения - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Первая машина для обучения
Автор: Dguk (---.po-korf.ru)
Дата:   давно

сам на оке начинал. но не от сознательности, а от отсутствия дензнаков на другой аппарат
 
 Re: Первая машина для обучения
Автор: морской (213.168.133.---)
Дата:   давно

Нет,ну правда же,мужики!
Я вот на правой за два года только масло доливаю,ну еще тормозные барабаны разбирал недавно,колодки менял.А так матчасть и не узнал бы,если бы не Жига;))
 
 Re: Первая машина для обучения
Автор: kav40 (213.141.159.---)
Дата:   давно

На свой вкус взял сразу п.р.Опыта ноль.А про навыки ,вы посмотрите на каких машинках в МСК писюшки ездят ,сомневаюсь ,что у кого-то опыт так и прет.
 
 Re: Первая машина для обучения
Автор: Alekssk (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Зачем жига? Взять старую или очень старую японку. И ездить научишся, да и ремонт какой-никакой освоишь. Сам начинал с Короны за 200 баксов.
 
 Re: Первая машина для обучения
Автор: Wigor (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

с морским отчасти согласен. первая машина не должна быть сильно крутой, т.к. бОльшая часть ездоков, впервые севших за руль, в первые месяцы, а то и годы, езды машину просто умерщвляют, то притрутся где-нибудь, то в ворота гаража не въедут, то масло забудут поменять, то свет выключить... короче, для начала нужно что попроще, чтобы тренировацца, а уж потом можно и на дорогой машинке ездить, когда научишься следить за уровнем масла, за состоянием гура, за резиной и т.д. у моей соседке ее хахаль, парень богатый, купил машину, Прадик-коротыш, на день получения прав, так сказать. И что, разбухала она его в 3 недели. Сперва прислонилась запаской где-то, назад сдавала, дверь вмяла немного и чехол повредила, а потом не вписалась в поворот и разбила левое переднее крыло+фару+габарит. После этого, смотрю, Прадик-коротыш со двора исчез, зато она стала ездить на какой-то Хонде, Лого, кажется. Пока целая :).
 
 Re: Первая машина для обучения
Автор: Koresh [Иркутск] (---.esir.ru)
Дата:   давно

послабее, постарее, без гура и на механике

–=Ceres X-Limited=–
 
 Re: Первая машина для обучения
Автор: Thunder [Иркутск] (80.237.116.---)
Дата:   давно

ИМХО на жигулях лучше учиться. Во-первых, они на палке. Т.е. в случае чего, если вдруг в будущем с автомата придется пересаживаться на механику, то не будешь смотреть на нее, как баран на новые ворота. А во-вторых, простая ж она, как табуретка! В плане ремонта, в смысле. А это тоже знать надо - где чего к чему крепиться и зачем. А потом уже можно на хорошей машине ездить. Сам себя будешь увереннее чувствовать.


*******************************************
Зубов бояться - в рот не давать!

Honda Saber E-UA2 25S
 
 Re: Первая машина для обучения
Автор: на-новенького(Новосиб) (212.17.3.---)
Дата:   давно

Возьми "нашу" на переднем приводе. Плюсы:
1- бить не жалко
2- ремонт - копейки
3- узнаешь, где, что под капотом
4- сядешь на правый руль (чз годик)- кайф нездешний
а вот обратно как с коньяка на портвейн.
 
 Re: Первая машина для обучения
Автор: dimsik (---.rnp.ru)
Дата:   давно

Если денег нормально начинай с японки и на таз даже не садись трата времени, и лишние переживания, бери с автоматом. Сначало надо привыкнуть к нашим водилам, дорогам, и одновременно применять ПДД.
Сам начанал с премки 97 года, немного обшеркал бампера и двери да и все. Сначало тоже думал купить восьмерку года так 2000 и хорошо что не взял. Все внимание уделяй на дорогу.
 
 Re: Первая машина для обучения
Автор: YuriK1 (---.cardio.kem.ru)
Дата:   давно

Это, ИМХО, как дальше жить собираешься, на чем ездить - много кому чего дал великий опыт настройки карбюраторов/зажигания/клапанов? Я это неплохо умею делать (были жУчки в моем народном хозяйстве :-)), но сейчас этот опыт полезен только с точки зрения навыков работы с инструментом и общей технической грамотности. Другая техника - другой подход, другие методы диагностики/регулировки, на слух/на нюх не канает. А коль для контраста экстрим хочется - возьми УАЗ, сними тент, благо зима на подходе!
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025