Автор: KvaziK [Владивосток] (82.162.73.---)
Дата: давно
На 8 клапанных двигателях часто происходит такая проблема, бронепровода крепятся к свечам рядом с выхлопным коллектором. Их от него защищает теплоотводящая пластина. Так вот со временем она ржавеет, гниет и отваливается. Соотвественно конец бронепровода грубеет, трескается и не пробивает свечу как положено. Отсюда плавающие обороты, тряска двигла, провалы от 1000 до 2500 и т.д. Вырезаем из старого холодильника (там такие морозилки кто помнит были советские, которые из изоляционного листа свернуты) точно по форме такую же прокладку, откручиваем коллектор, вставляем пластину, потом азбестовой изолентой обматываем концы бронепроводов и все. Больше не перегреется и не треснет.
Suzuki Escudo G16A 8кл
4 ступеньки на автомате :)
| |