Помогите парни,растерялся...

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Помогите парни,растерялся...
Автор: John_li (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Купил Qualis-а полноприводного и нарвался на такую шнягу...
Масло сбегает откудато из из разьема углового редуктора и раздатки.
Воняет горелым при остановке жутко.Но откуда конкретно и , главное, что течет никто из механиков сказать не может- то ли гипоид, то ли декстрон. Кроме того чтобы добраться до этих узлов одни говоря нужно скинуть двигатель, другие что можно отстегнуть подрамник..
Так что же отстегивать? Наверняка поменять то нужно сальничек стоимостью 300 рублей. Помогите знаниями, люди, а то угораю на нормальные деньги.
 
 Re: Помогите парни,растерялся...
Автор: SnoopyKiller [Благовещенск] (---.amurmail.ru)
Дата:   давно

"...откудато из из разьема углового редуктора и раздатки..."
Если есть раздатка, то откуда угловой редуктор? Система 4WD - ATC?
Если АТС-ная, то раздатки там нет, просто угловой редуктор и все. Но примерно могу сказать: вряд ли удастся что-то сделать без снятия коробки...

____________________________________
Toyota Corona 1992, ST-195, 3S-FE, FT4WD, MT
 
 Re: Помогите парни,растерялся...
Автор: john_li (---.137.sinor.ru)
Дата:   давно

Спасибо, что ответил. Только я не ремонтник и это говорю с их слов.
Однако, и сам вижу, что к коробке привязаны два узла. Вопрос: сколько заливных отверстий для гипоида у Qualis и можно ли поменять сальники в этих узлах без снятия мотора? А может просто подливать слегка масло, но какое икуда? Расскажите ,парни. Ведь наверняка есть очень грамотные люди. Голову сломал...
 
 Re: Помогите парни,растерялся...
Автор: SnoopyKiller [Благовещенск] (---.amurmail.ru)
Дата:   давно

Здесь уже не помогу, т.к. в такую машину не лазил.

Сальники в коробке-раздатке можно поменять без снятия агрегата только у приводов и у хвостовика для кардана. Все.

____________________________________
Toyota Corona 1992, ST-195, 3S-FE, FT4WD, MT
 
 Re: Помогите парни,растерялся...
Автор: curren  (213.59.253.---)
Дата:   давно

когда обнаружил капли декса у себя под автоматом, аж обмерло все.
Однако при самостоятельном осмотре выяснил, что подтекает из-под крепления тросика, что идет из автомата в приборку. Закрутил енту крышечку - все исчезло. Но не сразу - т.к. декс продолжал бежать из неровностей и полостей, которые он заполнил...

дай бог, чтоб у тебя ТАК ПРОСТО все обошлось.
 
 Re: Помогите парни,растерялся...
Автор: SnoopyKiller [Благовещенск] (---.amurmail.ru)
Дата:   давно

To: curren

Ну я рад, что все обошлось. Желаю удачи на дорогах и чтоб авто не ломалось.

____________________________________
Toyota Corona 1992, ST-195, 3S-FE, FT4WD, MT
 
 Re: Помогите парни,растерялся...
Автор: atservice [Новокузнецк] (---.gtss.ru)
Дата:   давно

Нет на этом марке ни тросика,ни дырки для него. И даже сальник поменять так просто не получится. Не обнадёживайте зря человека. В раздатке есть заливное отверстие - оно же и контрольное. Масло SAE75W\90 GL-5. В коробку Type T-4. Более менее легко можно поменять сальники только на хвостовике кардана и приводов. Для замены сальника между коробкой и раздаткой (а течёт он часто :-( ) нужно снимать коробку,а значит разбирать всю подвеску,снимать подрамник. В общем до хрена работы. Да и сальник ещё поискать придётся. Если будете разбирать поменяйте ещё и задний сальний коленвала. Тоже бежит часто. И не затягивайте. И коробка и раздатка серии U140 (это тип трансмиссии) не отличаются надёжностью. Контрактные най ти трудно и дорого. Ремонтировать тоже недёшево.
 
 Re: Помогите парни,растерялся...
Автор: John_li (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Спасибо мужчины за ответы. Только вопросов еще больше.
Течет то не декстрон, а что-то непонятное. Не пахнет, зараза.
Пробочку с надписью SAE75W\90 GL-5 я нашел и открутил. Уровень полный. А рядом слева сверху еше одна пробочка. Ну или очень на нее похожая заглушка. Добраться проблематично.
Ну и вопрос. Так сколько же там заливных полостей? Коробка, угловой редуктор и раздатка? И все они соединены через свои сальники? И у них у всех разные заливные отверстия? тогда где еще одна пробка и что через нее заливают?
Или там только коробка и редуктор? И всего две заливные пробки?
Я это к тому, что если контролировать уровень декстрона и гипоида( а это не сложно) то может отгонять зиму просто доливая жидкости?
А капает прямо над выхлопной трубой, там где хомут от штанов.
Спасибо всем.
 
 Re: Помогите парни,растерялся...
Автор: Станислав [Москва-Красноярск] (80.237.3.---)
Дата:   давно

Может это не течь, а то что из сапуна выходит потихонечку?

Toyota Caldina ST-215 \'00 (3S-GTE, АКПП)
Ex: Toyota Caldina ET-196 \'93 (5E, АКПП)
 
 Re: Помогите парни,растерялся...
Автор: John_li (---.nsib.ru)
Дата:   давно

НЕ не из сапуна. Он вроде вверху должен стоять , а сверху все чисто и сухо. Откуда-то изнутри.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024