Автор: Tiger 29A (---.vladivostok.dial.rol.ru)
Дата: давно
Я укрывал на Королле 5А, но исключительно потому, что были те самые короткие и частые поездки - при температуре -20 у меня двигатель за 1 час остывал как раз до начала шкалы термодатчика, а без укрытия - за 15-20 минут стрелка упиралась в ограничитель снизу :) А 5-6 раз в день прогревать по 5 минут - это же целых полчаса! :)
ИМХО, удобней и дешевле, чем прогрев с сигнализации - 200 руб. за 2 метра спец.материала, 100 руб. за 10 заклепок (в дырки на капоте) и картонка бесплатно. 20 минут на все дела.
Но если ездишь только 2 раза в день - на работу и с работы, да раз в месяц по трассе, то смысла суетиться нет. Разве только что картонку на 3C-T каком-нибудь, у которых выдавливает сальники на лобовине.
| |