Автор: DIN (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: давно
Забрал машину с ремонта - меняли АКПП. сказали покатайся три дня потом заедешь, посмотрим что и как. Я в первый же днеь обнаружил небольшую течь масла, маленькая лужица. Заехав на яму увидел что подтекает из под болта, немножко подтянул. На второй день увидел что не помогло, решил подтянуть еще (какого ... меня понесло самому это делать). Подтянул блин :( срезало шляпку болта, сам стержень соответственно остался в АКПП. Что делать незнаю, рассверлить и сделать резьбу под более широкий болт невозможно, не позволяет расстояние.
Помогите советом как можно вытащить остатки болта (отверстие глухое, с другой стороны не подберешься), и вообще реально ли это сделать, или придется другой корпус АКПП искать.
| |