Автор: Nikolay I [Simpsonville,SC] (---.gsp.bellsouth.net)
Дата: давно
Это еще не все. Вот страховка на мой Форд, т.е. отечественную http://foto.auto.vl.ru/2002/21895/ а вот страховка на машину жены, т.е. иномарку http://foto.auto.vl.ru/2002/21898/ Жаль, что не могу показать цены на запчасти, но можете мне верить, на свои машины они заметно дешевле. Так что, робяты, такая же дискриминация. Единственно утешает, что разрыв между японкой и американкой не такой (по сути только в качестве сборки), как между японкой и русской машиной.
4 Wuglusskr: мне кажется, что американцы не такие привередливые и в стране очень много корейских машин и с каждым годом их все больше и больше, так что с ними СВ не сваришь. Наверное, корейцы все же пробивают американский рынок, российский рынок им еще не по зубам. А почему?
Среди личных машин японок очень много, но среди коммерческих нет, видать сказываются расходы на содержание (налоги, страховки).
4 1яя1: сказать честно, даже мой начальник не знает, от чего зависят налоги, но просто практически знаю, что за японки, новые и люксовые машины налоги платишь выше существенно! Л.с вряд ли влияют на налоги, у моего начальника личная машина родстер БМВ Х3, 2,5л движок, но налог платит больше, чем его жена (Шевролет Тахоу 5л движок). Правда мой начальник перисовал машины на адрес дочери, которая живет в Теннесси и там налоги заметно меньше. Я "возмущался" ему, мол я иностранец и честно плачу налоги твоей стране, а ты увиливаешь, нач то он оттопырил средний палец!
Так что СВ здесь не устроишь, люди борятся другими методоми, используя различие законов в штатах!
| |