Автор: Alopit (---.sovintel.ru)
Дата: давно
Спасибо всем отвечающим !!!!!!!!!!
Да к таким делам и для себя нельзя подходить с ЛЕНЬЮ === нужно только с любоВию, соберем инфо и в бой,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Любые Метки рисовать приветствуем, пользуемся белой канцелярской замазкой с кисточкой (только не на водной основе)
советы на форумах написанные Toyota Cresta Surgut:
1. "Урчать любит перетянутый ремень ГРМ."
2. "Про урчащий ремень - попробуй немного ослабить натяжение, если урчит ремень, должно перестать. Ремень проверяют так : в самой длинной ветви пальцами, не прилагая СУПЕРусилий, повернуть его на 90град. Если ОЧЕНЬ тяжело повернуть - ослабляй. Но так, навскидку, тяжело посоветовать - нужен хотя бы маленький опыт. В общем, должно быть чуть тяжелее, чем поворачиваешь ключ в замке зажигания. Примерно."
3. "Пружина нужна только для преднатяжения, т.е. когда затянут центральный болт ролика, пружина не при делах, она только облегчает установку ремня на место. Ничего снимать не нужно. Натяжение надо проверять, когда все болты затянуты."
4. "Еще добавлю про натяжение ремня. Лучше чуть недотянуть, чем перетянуть. Проверил поворотом на 90 - заведи машину (то что нет шкива и ремня генератора, или помпы - не страшно) на время до минуты и посмотри, как ведет себя ремень. Он не должен дергаться вправо-влево, хлопать, если вернее. Потом - газани пару раз и посмотри. Если ремень дергается, не мешает немного подтянуть. Но это такие "шоферские" советы, нужен опыт. Хотя когда начнешь дело сам , все очевидно."
| |