Автор: Kord (---.ufanet.ru)
Дата: давно
Bluebird QG 18 DE
Конфуз №1
2 недели назад решил зарядить кумулятор к первым минусовым температурам- снял, раскрутил пробки, добавил электролита и часа 2 заряжал на 3 ампера..... Поехал домой- решил через заправку, так как лампочка (падла) горела уже километров 30.... недоехал около квартала- ЗАГЛОХ НА светофоре- решил всё- кранты -завелся- обороты болтаются как ненормальные в пределах 0+1000- кое как доехал до заправки и ливанул 20 литров- грешил что сосанул грязи и воды из бака- один кер глохнет после 2-3 минут работы на холостом или после прогазовки до 3-4 тыщ без нагрузки..... прошло само после километров 30 езды с глушкой на каждом сфетофоре......@!#$а
Конфуз № 2
Вчера опять заряжал комулятор- бак был ПОЛНЫЙ и опятть таже ФИГНЯ в чем причина????? Как между собой связана зарядка кумулятора и нестабильные обороты???? При том что нестабильность начинается километров через 5 после запуска машины после заряки!!!!!
..Ума не приложу, так со вчерашнего дня езжу и глохну как на карбюраторном ТАЗе....
Поможитье!
| |