Автор: Харон (---.tfoms.e-burg.ru)
Дата: давно
Дорогие форумчане!!! Наконец то я выяснил причину разряда аккумулятора, чем и спешу поделиться. Мащина Субару-Форестер. Не поездил 4 дня на прошлой неделе, пришел в гараж, а завести не могу. Аккумулятор сдох.....ВАРТА, выпуск 06.05, брал в июле. Все в моей дурной привичке- оставлял ключ в замке зажигания. С такой проблемой сталкивался и на Орхии. Не поездишь 2-3 дня- аккум на зарядку. И вот результаты проведенного в прошлую субботу эксперимента. Аккумулятор заряжен, плотность во всех банках 1,27. Перевожу слектор в режим "Р", вынимаю ключ, меряю ток разряда. Он 0,15 миллиампер. Вставляю (просто вставляю, без поворота), селектор в "Р", меряю ток разряда. Он от 0,5 до 1 ампера. Вот и причина. Так что обещал поделиться, сделал. Не оставляете ключи в замке.....А причина моего такого поведения- лет 10 назад мой друг возвращался из гаража поздно. Нарики попросили на пиво и спросили который час. Пока он смотрел в темноте на часы его окуили, вышибли 4 зуба и сдернули куртку. А в куртке ключи от гаража, квартиры, машины....
| |