ТНВД на ИО

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 ТНВД на ИО
Автор: wsa (---.ineco.ryazan.su)
Дата:   давно

Уважаемые, кто ни будь снимал эту штуку или хотя бы добирался до его фильтрика. Дайте совет как надо это сделать, я хочу почистить фильтрик (последовательность и тд. и тп.).
Очень хочется получить совет от владельцев ишачков (там говорят свои сложность)


MMC. Pajero IO. H76W. 4G93. GDI. АКПП Super Select. 1998. Сергей.
 
 Re: ТНВД на ИО
Автор: finman (195.161.82.---)
Дата:   давно

имею в наличи аналогичное транспортное средство.
действительно, в целях профилактики думаетца полезная процедура.
так же интерисует процедура очистки форсунок на 4G93.

зы: есть в Перми люди разбирающиеся в ГДИ?
 
 Re: ТНВД на ИО
Автор: miha61 [Н.Новгород] (---.mts-nn.ru)
Дата:   давно

сверху на тнвд приходят шланги снимите их и все

isq 241-615-153
 
 Re: ТНВД на ИО
Автор: Urri (82.151.18.---)
Дата:   давно

А где сам ТНВД?
 
 Re: ТНВД на ИО
Автор: AleksV (217.145.151.---)
Дата:   давно

По Чистке форсунок -> http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=402
Моя тема, делал читску в выходные..... отчет там...

ТНВД справа (с торца), сверху головки блока... думаю не ошибешся...

В эти выхрдный хочу добраться до этого фильтрика, думю получится...
Вот что нашол по фильтрику:

""" Для фильтрика-снимать тнвд не надо.Он находится на входе в тнвд-под топливной трубкой,которая идёт из бензобака.Трубка прикручена двумя болтами на 10,и находится сверху тнвд."""
 
 Re: ТНВД на ИО
Автор: Nissannnnnn [Новосиб] (213.228.64.---)
Дата:   давно

Вы меня прикалываете... .
1. ИО не галант - мотор продольно - до ТНВД оченнь трудно добратся половину мотора надо разобрать... снять впускной коллектор как минимум... ТНВД находится (если стоять открытым капотом) слева длиже к моторному щиту под впускным коллектором....
2. Зачем чистить фильтрик и форсунки - с машиной все нормально? вероятнее всего - да.. зачем тогда мешать работать агрегату? если руки чешутся - лучше применить в другом месте - дешевле выйдет....

____________________________________________________________
Русские не платят налоги, потому что они ЗА Родину, но против государства...
 
 Re: ТНВД на ИО
Автор: finnn (82.118.129.---)
Дата:   давно

2Nissannnnnn:
уважаемый, в вашем посте так много слов, так мало смысла.
если господин wsa спрашивает, то наверняка не от праздного любопытстра и "руки чешутся" наверняка не от нечего делать. если у вас имеются конкретные рекомендации, алгоритм, последовательность действий и т.д. по данному вопросу, то выложите и будет вам счастье, в противном случае смысл засорять эфир улавливается с трудом, а тем более строить свои выводы на из воздуха взятых фактах о степени нормальности работы двигателя автомобиля никогда вами невиденного.
 
 Re: ТНВД на ИО
Автор: wsa (---.ineco.ryazan.su)
Дата:   давно

Спасибо FINNN за понимание. Действительно желание добраться до фильтра возникло не из праздного интереса. В последнее время, как говорят, почувствовал разницу от состояния машинки, которую брал и теперешнего (вялый разгон и расход не радует).
Думал добраться до фильтра самостоятельно, но как глянул, что нужно сначала снять впуск. коллектор, понял занятие не для слабонервных. Там до половины болтов без спец. ключей хрен доберешься, и еще придется трогать много всяких прокладок и пр. пр. Естественно ни куда не стал лезть, а решил послушать бывалых. Но похоже не повезло, на ИОшках видно ни кто не снимал.

MMC. Pajero IO. H76W. 4G93. GDI. АКПП Super Select. 1998. Сергей.
 
 Re: ТНВД на ИО
Автор: Nissannnnnn [Новосиб] (---.nsib.ru)
Дата:   давно

finnnn - если такой вумный че не советуешь.... и эфир еще больше засоряешь....
чтоб получить правильный ответ - надо задать правильный вопрос...

повторю еще раз - если руки не заточены или инструмента не хватает лучше не лазить....

а так все просто - снимаете впуск коллектор(у меня часа 2 занимает) под ним ТНВД - откручиваете трубки, вытаскиваете подходящим шурупом фильтрик(тока сразу предупреждаю - бессмысленно это) и чистите его... фильтрик представляет из себя просто сетчатый цилиндрик(стаканчик)... самое главное почистить впускной коллектор - забивается сажей из EGR и соответсвено падает мощность, подойдет ультразвук ванна или много ацетона и аэрозольный очиститель карбюратора и всякие скребки...

вообщем не торопясь с применением "хитрых" ключей времени отнимает часов 10-12...


для тех кто умееет читать и думать -
http://autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=36

____________________________________________________________
Русские не платят налоги, потому что они ЗА Родину, но против государства...


Подано голосов: 3

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024