Автор: slavik-san[USSURI] (---.dsl.primorye.ru)
Дата: давно
Во первых ,на замке зажигания идут 2 провода на IGN , поэтому бери контрольку и звони всю фишку,то бишь при включенном зажигании на эти два провода подается + , питание на ECU идет как раз по второму проводу, далее ,перекинь массу на кузов , в любую точку где есть оголенный металл......
Во вторых, сирена от провода концевика фонить НЕ МОЖЕТ ,все установщики ,как и я ,прокладывают их в паре , здесь скорей всего косяк в блоке сигналки,как вариант,бывает что при установке сигналки провод на сирену не изолируют т.к сирену ставят в последнюю очередь и коротят его на корпус ............
В третих ,здесь уже интересно ,попробуй всё таки перекинуть массу.....
В четвертых проверь правильность подключения фишки EXT. - INT.....
Меня интересует, как искал провода на ц.з ? Возьми контрольку ,один конец на массу , а другим звони всю фишку блока ц.з ,там кстати моржет быть гемор, с блокировкой на открывание(даже с кнопки ц.з ,только ключом ) . Перекинь сначала массу , а потом поверь работает ли замок , если закрывает и не открывает ,контрольку на плюс ,другим концом ищи провод на концевик водит двери идущий на блок ц.з(как правило красно -белый) ,режь его и подай на блок постоянный минус и всё ,теперь блок будет постоянно думать что дверь открыта и не будет блокировать ц.з........
Книги нужны, чтобы напоминать человеку, что его оригинальные мысли не так уж новы.
Авраам Линкольн
| |