Автор: Andy_Tax [Moscow] (---.90.16.62.in-addr.arpa)
Дата: давно
Автор: ТоА [Москва-Владивосток]
>Snow означает трогание со второй передачи и (вроде бы) более
>плавное переключение.
Может и так (даже скорее всего так), что SNOW к автомату доп режим. И Трогание со 2-й - это логично.
Только это : "(вроде бы) более плавное переключение." не подходит - у меня вариаторная коробка. Там плавнее некуда - ступеней нету.
Я подозневаю (предполагаю), что истинная антипробуксовка должна пользоваться теми ж датчиками на колёсах, что и АБС . Только наоборот !
Если АБС смотрит, что скорорость вращения колеса стала на мгновение = 0 (заблоктровалось), то и даёт сигнал отпустить тормозные колодки.
А тут... если скоросто вращения выше той, что у неведущих например... : ) Т.е неведущие же не могут быстрее машины крутиться, а ведущие могут (при буксе). Вот тут мона и прикинуть начало момента букса. Конечно учтя, что на повороте передние ведущие и без букса быстрее бегут, чем задние (по бОльшей дуге катятся), но это можно в компе учесть поправкой.
Ну и дать коменду тормозу этого буксующего, чтоб не гнало вперйд батьки ! Или чтоб движок придушила (как худший вариант, имхо, т.к на другом колесе тоже тяга упадёт) ...
О блях ! На ваших глазах антибукс изобрёл, который на имеющемся железе мона реализовать ! ; )) Блин, надо было запатентовать, прежде чем в форуме трепаться... ; )
Хотя.. поди уже я не первый с этим "велосипедом" ...
| |