Автор: AlexL (62.183.49.---)
Дата: давно
У меня Легаси GT 97 года твин турбовая EJ20. После замены коробки автомат, стал загораться чек, причём только тогда когда начинаешь ехать, и в четыре тыс. срабатывает ограничитель оборотов. Я думал, что это из-за коробки но на диагностике сказали, что дело в турбинах, вроде из-за недодува комп видит ошибку и включает лампочку вместе с ограничителем оборотов. Я если честно не очень верю этому мастеру т.к. у него компьютер не диагностироавл коробку. Турбинам в принципе судя по свисту действительно тудец, но до поломки коробки они тоже посвистовали но всё было нормально. Может турбины сдохли пока я месяц коробку ждал? И вообще может ли чек гореть из-за турбин? Стоит ли брать б/у турбины по 200$?
| |