Автор: Крокодил [Владивосток] (82.162.79.---)
Дата: давно
А я уже третию книгу : "Ремонт и эксплуатация Эскудо на дорогах Росии" дочитываю , и у меня действительно уже в голове собралось куча идей и разных размышлений по поводу оборотов на авто у Автора ветки.
Здесь не все так просто, как кажется на первый взгляд , довольно разные модификации Эскудо фирма Сузуки выпускала в разное время.
И не смотря на их схожесть , у них есть глубокие различии о чем наверное " Макс Эскудо" и не догадывается , все же технологии у япов шли в ногу со временем , и даже опережая его, а тем более наше автомобилестроение.
У меня есть дельные советы вроде как , хотя они и не ординарные на внешний вид, но все же они есть!!
Я их смогу выложить только с согласия Многоуважаемого Афтора этой ветки ( а то сейчас Все подумают , что я взялся за старое) .
Но ведь такая проблема наверняка есть и у других?
Так , давайте поделимся мыстлями на сей счет.
___
|__|___&_
| Rocky |||=\ - когда вырастет станет таким
/@@@@
| |