Похоже все таки это конструктивный недостаток всех эскуд. Я уже забил на эти толчки. и на стук

Рывок на автомате - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Рывок на автомате
Автор: AnthonyStealth [Магнитогорск] (193.16.208.---)
Дата:   давно

Похоже все таки это конструктивный недостаток всех эскуд...
Я уже забил на эти толчки. и на стук двигателя... :-D
и ваще на все!!! ездит да и ладно!

================================
Suzuki Escudo 95 г.в. 5 doors, TD11W H20A
 
 Re: Рывок на автомате
Автор: elektrik [Omsk] (---.mir-omsk.ru)
Дата:   давно

Не обижайтесь великие эскудоводы.
А про то что на все забил это правильно, у меня тоже все крехтит и скрепит ну надо отдать должное крепкая машина паскудик, не подведет

Скоро будет хорошо
 
 Re: Рывок на автомате
Автор: dinozaver (217.17.162.---)
Дата:   давно

Рывок лечится как ни странно правильной регулировкой xx на H20A.
только регулировать надо как в книжке написано по осцилографу.

PS у меня появилась эта беда после токо как машину с ремонта забрал. Неделю ничего не мог понять потом выяснилось что тот кто делал машину покрутил xx (ему видетели показалось что чтото с ним не так).
Отрегулировал по осцилографу и все прошло! Потом специально проверял - крутиш буквально на 180 градусов винт регулировки xx (просто в наглую без установки перемычки в диагн разъем) и появляется рывок при переключениии с 1 на 2
 
 Re: Рывок на автомате
Автор: Koks  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

dinozaver wrote " у меня появилась эта беда после токо как машину с ремонта забрал"
Оба на! 2 дня назад забрал машину с сервиса (меняли коренной сальник), появился рывок при переключении с 1 на 2. Хоть и не Н20А, пойду-ка покручу-ка винтик хх.

Suzuki Escudo 1991 г.
TA01W, G16A, АТ
 
 Re: Рывок на автомате
Автор: CarlikNOS [Пермь] (---.permlink.ru)
Дата:   давно

Заметил такую фигню - если при переключении с P на D делать секундную на N ... то рывка практически нет ... и еще - если сзади сидят 2 человека то рывок с 1 - ой на 2 - ю опять же едва заметен... вот не знаю как связано с нагрузкой на заднюю ось. Собираюсь поменять свечи и промыть дроссель.. посмотрим что изменится :)))

=== ESCUDO 3-Doors , G16A === К 700 === 59RUS === 94 г. === ТАНК ===
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024