Автор: Cuper [Москва] (85.21.111.---)
Дата: давно
Калдина 190 (фары обычные - с рассеивателем на стекле) пошаговая инструкция:
- поставить против стенки
- изолентой или пластырем отметить на стене границы света \_ \_
- открыть капот
- найти хотя бы одну из фар (рукастым этот пункт пропустить)
- снять резиновый уплотнитель с тыльной части фар, предварительно выдернув разъемы
- внимательно посмотреть, как там все устроено - дабы не сломать
- "отстегнуть" прижимную пружинку
- вынуть лампу
- посмотреть еще раз, как там все устроено (рукастым этот пункт пропустить)
- сказать "уууу мля ..." (рукастым этот пункт пропустить)
- плоскогубцами загибаем усики на цоколе лампы почти под 90 градусов
- фтыкаем лампу в разъем (такая пласмассовая фигня на конце провода)
- фтыкаем уже светящую лампу в фару (если лампа не светит - бежим к двери - включаем ближний свет) (рукастым этот пункт пропустить)
- пальцАми колбу лампы не трогаем - иначе будет бо-бо, лучше работать в черпятках
- крутим лампу в фаре против часовой стрелки примерно на такой же угол, как было в оригинале, тока в другую сторону ( было / делаем \ )
- защелкиваем обратно прижимную пружинку и устаканиваем лампу так, чтобы граница света по верху совпала с прежним отмеченным уровнем
- в зависимости от кривизны рук и конструкции этой конкретной фары должно получиться: в лутшем случае _/ _/ в худшем случае _ _
- аккуратно отключаем разъем
- надеваем резинку
- фтыкаем разъем, еще раз поправляем лампу если руки дрожали при сборке
- вытираем лужу разлитого пива
- приступаем к второй фаре
Общее время регулировки 10-15 минут
затраты:
- банка пива
- одолжить плоскогубцы у соседа по гаражу (рукастым этот пункт пропустить)
- пару испорченых или разбитых лампочек (рукастым этот пункт пропустить)
Чтобы правильно задать вопрос - надо знать бОльшую часть ответа ......
(Р.Шекли)
| |