Автор: Брат с Севера (---.ugansk.sibintek.net)
Дата: давно
Информация от ТахоТрансмишн:
Неблагоприятные режимы:
- езда на "холодной" коробке на расстояния до 8 км;
- буксировка прицепов и автомобилей;
- езда по слабонесущему грунту или по снегу с частым продолжительным буксованием и сменой режимов движения;
- длительное движение в пробках в сочетании с попытками резкого старта или увеличения скорости ("рывки со светофоров").
Рекомендации по зимней эксплуатации:
- Прогревайте перед началом движения не только двигатель, но и коробку. Для этого: удерживая машину на месте рабочим и стояночным тормозами, переведите рычаг селектора в положение D(OD) на 10-15 секунд и слегка увеличьте обороты двигателя (до 1300-1500). Потом включите нейтраль и сделайте полминутный перерыв. Всю процедуру повторите еще один или два раза.
- При езде по тяжелой дороге или при буксировке выбирайте режим L (1). Перед включением заднего хода в течение 3-5 секунд подержите селектор на нейтрали (N), а трогайтесь через 3-5 секунд после установки рычага селектора в нужную позицию.
************************************************
Надо ли прогревать АКПП перед началом движения?
Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.
**************************************************
Как правильно эксплуатировать автомат?
Эх, если б кто-нибудь это знал... Есть случаи, когда ломается автомат, эксплуатируемый по всем канонам и долго работает обслуживанию которого вообще не уделялось внимания.
Для защиты АКПП японские инженеры предусмотрели ряд ограничений в режиме работы:
- отключается 4-я передача при температуре масла ниже -10 градусов.
- бла-бла-бла....
******************************************************
то есть в районе и после -10 градусов 4-я передача не долдна работать, вроде как... для меня это полезная новость :)
источник - http://toyota-club.net/files/03-03-10/09-05-faq-akpp.htm
**********************************
Toyota Ipsum, 1998 г., 3S-FE
| |