Сломалась или так надо?!

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Сломалась или так надо?!
Автор: Eugene_Barnaul (212.94.122.---)
Дата:   давно

Всем здравствуйте.

Сегодня такая штука произошла:
машина простояла около дома часа 3, температера около нуля дождь снег
прогреваться было некогда сел и поехал
Коробка не переключалась на 4-ю пока мотор не прогрелся полностю, пытался на ходу включать/выключать O/D не помогало...


Corona 93г ST195 3S-FE 4wd АКПП
 
 Re: Сломалась или так надо?!
Автор: oper (213.140.104.---)
Дата:   давно

так надо, но на будущее лучше греть
 
 Re: Сломалась или так надо?!
Автор: chergio (Omsk) (81.1.198.---)
Дата:   давно

у меня всегда пока не прогреется так!
 
 Re: Сломалась или так надо?!
Автор: Брат с Севера  (---.ugansk.sibintek.net)
Дата:   давно

Информация от ТахоТрансмишн:
Неблагоприятные режимы:
- езда на "холодной" коробке на расстояния до 8 км;
- буксировка прицепов и автомобилей;
- езда по слабонесущему грунту или по снегу с частым продолжительным буксованием и сменой режимов движения;
- длительное движение в пробках в сочетании с попытками резкого старта или увеличения скорости ("рывки со светофоров").
Рекомендации по зимней эксплуатации:
- Прогревайте перед началом движения не только двигатель, но и коробку. Для этого: удерживая машину на месте рабочим и стояночным тормозами, переведите рычаг селектора в положение D(OD) на 10-15 секунд и слегка увеличьте обороты двигателя (до 1300-1500). Потом включите нейтраль и сделайте полминутный перерыв. Всю процедуру повторите еще один или два раза.
- При езде по тяжелой дороге или при буксировке выбирайте режим L (1). Перед включением заднего хода в течение 3-5 секунд подержите селектор на нейтрали (N), а трогайтесь через 3-5 секунд после установки рычага селектора в нужную позицию.
************************************************
Надо ли прогревать АКПП перед началом движения?

Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.
**************************************************
Как правильно эксплуатировать автомат?

Эх, если б кто-нибудь это знал... Есть случаи, когда ломается автомат, эксплуатируемый по всем канонам и долго работает обслуживанию которого вообще не уделялось внимания.

Для защиты АКПП японские инженеры предусмотрели ряд ограничений в режиме работы:

- отключается 4-я передача при температуре масла ниже -10 градусов.
- бла-бла-бла....
******************************************************
то есть в районе и после -10 градусов 4-я передача не долдна работать, вроде как... для меня это полезная новость :)

источник - http://toyota-club.net/files/03-03-10/09-05-faq-akpp.htm

**********************************
Toyota Ipsum, 1998 г., 3S-FE
 
 Re: Сломалась или так надо?!
Автор: Timilon  (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

нормальное явление.

Климат стоит в автоматическом режиме. Как только начинает дуть (нижняя позиция на термометре), начинаю движение, пока со двора доползаю до улицы движок прогревается на треть от нормы. Еду плавно, резко не ускоряясь. Обычно через 3-5 минут после движения 4-я уже работает.

____________________________________
Лучше двигаться вперед, а то двинут в зад.
 
 Re: Сломалась или так надо?!
Автор: Задунайский В. (217.116.157.---)
Дата:   давно

Так надо. Дело не в прогреве движка, а в прогреве декстрона в автомате. При низкой температуре датчик запрещает включение четвёртой
 
 Re: Сломалась или так надо?!
Автор: deo (---.net21)
Дата:   давно

отключается 4-я передача при температуре масла ниже -10 градусов.

Что-то новое. Двигатель 2С. Мороз ниже -40. Завел, 5мин. поработал, затем поехал - иначе двигатель не прогреется. АКПП на всех режимах работает нормально. И так в течении 7 зим на Карине. Прошел 340 тыс. км , да еще японец 90 тыс. И не надо насиловать коробку прогревая её на тормозах.
 
 Re: Сломалась или так надо?!
Автор: deo (---.net21)
Дата:   давно

Есть случаи, когда ломается автомат, эксплуатируемый по всем канонам и долго работает обслуживанию которого вообще не уделялось внимания.

Сказано как нельзя точнее. По моим наблюдениям проблемы с коробкой чаще бывают у тех кто забивает голову правильной эксплуатацией АКПП.
 
 Re: Сломалась или так надо?!
Автор: sergino (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Правильно сказал deo, весьма правильно
 
 Re: Сломалась или так надо?!
Автор: Corollovod (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Нормально всё. О/D на холодной и не должен включаться.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024