Автор: Чукчя (213.59.164.---)
Дата: давно
Однако с чего началось?
Перестали работать стоп-сигналы.
Обширные знания в области схемотехники, электроники и прочих тонких материй сработали сразу:
-2 лампочки одновременно не сгорают, либо сгорают при ошибке в раборе реле-регулятора, что исключается, поскольку скорели бы и все габаритные огни (всегда с ними езжу), патифон и т.д.
Плевая задача, однако! Путем нехитрых умозаключений что моя делает:
1. Проверка проедохранителя, и сразу засада-он цел! И тут Вы ошиблись, подумав, что Чукчя в ступоре-никогда вжизни!
2. Дело в лягушке! А что делать? С энтузиазмом разбираю пол-машины, нахожу таковую, сдергиваю разъем, и замыкаю скребкой! Эффект=о. Моя огорчился? Низачто!
3. Измеряю напряжение в разъеме = 12в. Все ясно! Обрыв цепи от лягушки до стопов!
4. Меряю сопротивление провода = ноль целых, х.й десятых!
5. ??????? (это я думаю)
6. восстанавливаю все "как было"
7. Выкручиваю лампочки......Ёб., ..Сцу... Бл..М.. Х..(это такой элемент интриги).
8. Неисправность устранён!
Теперь я-опытный автоэлектрик! Кому надо помогу!
Лужу-паяяю, 12 вольт измеряю!
Чукчя
| |