To curren: Если ты про бензин, то нет. Я 92-м заправляю.

Завел утром только с 4-го раза.... - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Двиг крутит отлично
Автор: curren  (213.59.253.---)
Дата:   давно

а у тебя не 95-й случаем?
 
 Re: Двиг крутит отлично
Автор: amexxx (---.g-service.ru)
Дата:   давно

To curren:
Если ты про бензин, то нет. Я 92-м заправляю.
 
 Re: Завел утром только с 4-го раза....
Автор: shlepa [Великий Новгород] (82.140.125.---)
Дата:   давно

Только что зашёл в конфу задать такой же вопрос,а тут люди уже задают вовсю!! Такая же херня по утрам,а мороз-то всего -3-5.Машина молодая,Тойота Королла японочка,купил в июле 2002 года с пробегом 70 тыс.,АКБ и свечи новые.Раньше Субару была,но такой проблемы не наблюдалось, всегда заводилась хорошо.
 
 Re: Завел утром только с 4-го раза....
Автор: Egor7 [Иркутск] (---.ru.130.33.62.in-addr.arpa)
Дата:   давно

попробуйте поиском УТТ - очень много и долго обсуждалась эта тема
 
 Re: Завел утром только с 4-го раза....
Автор: MaxSpeed [Irkutsk] (---.iren.ru)
Дата:   давно

Причин может быть много...
От закаканости датчика хх хода и других, до бензина, свечей, зажигания и т.д. Все эти парметры в комплексе дают либо худшую либо лучшую заводку в мороз...

-= † =- Жизнь без скорости не жизнь -= † =- ®
-= † =- Какой русский не любит быстрой езды -= † =- ™
 
 Re: Завел утром только с 4-го раза....
Автор: drakula (---.srkb.ru)
Дата:   давно

Млин, мужики, зашел на форум уже из-за безвыходности задать такой же вопрос, а тут все уже обсуждается. Вчера 07.11.05 мороз утром был -15, а сегодня 08.11.05 -10-12. Разница небольшая, но все же потеплее. Вчера завелась с 4 раза (для движки 1G-FE это нормально), а сегодня ни с 4, ни с 5, ни с 8 и 9 раза!!!! По совету одного специалиста по маркообразным, завожу рывками, т.е. немного подержал и ладно, потом повторяю и она вроде как сама с 3-4 раза стабильно заводится. В этот раз ну никак не хочет. Хорошо, что батарейка в норме (давеча проверил). Я просто в наглую начал крутить двигатель стартером и кое-как, пыхтя, завелась!!! Я ох... , что такое, понять не могу!!! Нужна помощь, чтобы разобраться. Бензин 95-й, свечи в норме, на масле еще можно тыщи 2-3 ездить. Три дня назад поменял ГРМ, сальники. Может кто каким советом поможет?
 
 Re: Завел утром только с 4-го раза....
Автор: drakula (---.srkb.ru)
Дата:   давно

Да, кстати, может кто подскажет, как лучше заводить на морозе? Маленькими рывками или все-таки повернул ключ и держать пока не заведетя, при этом немного надавливая на педаль газа? Мнения у моих знакомых разные и я никак не могу прийти к определенному выводу. Иногда рывками лучше, а иногда и натягом помогает. Движка 1G-FE, Chaser 90 кузов.
 
 Re: Завел утром только с 4-го раза....
Автор: MaxSpeed [Irkutsk] (---.iren.ru)
Дата:   давно

drakula:
Лей 92, будет тебе заводка, 95 тяжёлый на испарение...

Заводить первый раз надло чуть чуть, как летом, если не схватился погоди, пока бенз качнёт насос...
А потом до полной заводки.....
У меня на 95 96 98 с 4-5 раза заводится...
на 92 с 1-2 раз......

-= † =- Жизнь без скорости не жизнь -= † =- ®
-= † =- Какой русский не любит быстрой езды -= † =- ™
 
 Re: Завел утром только с 4-го раза....
Автор: MaxSpeed [Irkutsk] (---.mailer.iren.ru)
Дата:   давно

Вот, откапал, или нарыл....
http://toyota-club.net/files/05-03-20/05-03-20_rem_ksv-10.htm

-= † =- Жизнь без скорости не жизнь -= † =- ®
-= † =- Какой русский не любит быстрой езды -= † =- ™
 
 Re: Завел утром только с 4-го раза....
Автор: Dok-a [Nsk] (---.spacegate.com.ua)
Дата:   давно

Статья хорошая. К сожалению это не единственная проблема холодного запуска, хотя и наиболее встречающаяяся.
Хочу подсказать. На диагностическом разъеме под капотом есть два вывода В+ и Fp. Если их перемкнуть, то при включении зажигания с В+ на Fp будет подано питание напрямую. Т.е. бензонасос будет качать всегда , пока вкл. зажигание. Fp - это бензонасос.
К сожалению, пока не откроются форсунки, в топливной рейке будет бензин с воздухом. Ему просто некуда дется.
Не смотря на это можно поэкспериментировать.
Желаю удачи! (Не забудьте вынуть перемычку!)
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024