Давление тплива.

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Давление тплива.
Автор: Const  (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

Разбирался с плохим запуском на холодную. На сервисе намерили давление топлива 2,0 с клапаном и 2,8 без клапана Сервисмены диагноз поставить не могут так, как не знают правильного давления.
Какое оно должно быть?????
Форестер 02г., SG 5, Х20, EJ 20 атмосферник.
Заранее благодарен за ответы.
 
 Re: Давление топлива.
Автор: MIB [Н-ск] (---.bulat.info)
Дата:   давно

по книжке довольно противоречивые данные, но есть данные что давление отсечки на выходе топл. насоса 3,8-6,9 кг/см2.

Forester `02 EJ202 AT X20
 
 Re: Давление тплива.
Автор: ury (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Чё-то у вас сервисмены не очень толковые :-( У меня в книжке написано, что регулятор давления топлива (клапан) должен обеспечивать разницу давления 2,5 на форсунках. Это значит, что на холостом ходу давление во впускном коллекторе минусуется от давления на форсунках (2,5 в нашем случае), а при наддуве давление в коллекторе плюсуется с давлением на форсунках, так вычисляется минимальное давление топливного насоса. Для турбомашин давление наддува должно быть 1. В результате получаем давление насоса должно быть не меньше 2,5+1=3,5 кг/cм2. Это при максимальной производительности. В твоем случае наддува нет, поэтому насос должен обеспечивать давление не меньше 2,5+0=2,5. Так что у тебя насос с цифрами 2,8 вполне пригоден для атмосферной машины. Ну это конечно только в том случае, если ему хватает производительности и давление не просаживается под нагрузкой. Это можно проверить лишь опытным путём. У меня на хол. ходу тоже давление 2,0. Это нормально. А под нагрузкой повышается до 3,5. Но это для турбо-машины, там насос другой.
 
 Re: Давление тплива.
Автор: Const  (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

НЕ понял почему под нагрузкой давление должно увеличиваться. Насос то электрический. Как оно связано с нагрузкой???
 
 Re: Давление тплива.
Автор: ury (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Там устройство такое: насос накачивает давление в топливной рейке, в которой расположены форсунки. На этой же рейке стоит клапан, который стравливает избыток давления обратно в бензобак. Клапан этот называется регулятором давления. Этот регулятор своё управление получает от впускного воздушного коллектора двигателя. Клапан расчитан так, чтобы разница давления между впускным коллектором и топливной рейкой была 2,5 атм. Насос расчитан так, чтобы у него был запас давления. При пережатом обратном шланге он создает давление 4-6 атм. При хол. ходе давление в коллекторе отрицательное, поэтому давление в рейке около 2 атм. На полном газу вакуум в коллекторе меньше, соотв. давление в рейке возрастает. На турбо-машине давление в коллекторе бывает положительным, поэтому давление в рейке ещё больше увеличивается. Но лишь до тех пор, пока хватает давления насоса. Поэтому на турбомашину нельзя ставить насос с создаваемым давлением меньше 3,5. А на атмосферной достаточно 2,5. Всё это при пережатой обратке.



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024