Автор: ury (---.prim.dsv.ru)
Дата: давно
Чё-то у вас сервисмены не очень толковые :-( У меня в книжке написано, что регулятор давления топлива (клапан) должен обеспечивать разницу давления 2,5 на форсунках. Это значит, что на холостом ходу давление во впускном коллекторе минусуется от давления на форсунках (2,5 в нашем случае), а при наддуве давление в коллекторе плюсуется с давлением на форсунках, так вычисляется минимальное давление топливного насоса. Для турбомашин давление наддува должно быть 1. В результате получаем давление насоса должно быть не меньше 2,5+1=3,5 кг/cм2. Это при максимальной производительности. В твоем случае наддува нет, поэтому насос должен обеспечивать давление не меньше 2,5+0=2,5. Так что у тебя насос с цифрами 2,8 вполне пригоден для атмосферной машины. Ну это конечно только в том случае, если ему хватает производительности и давление не просаживается под нагрузкой. Это можно проверить лишь опытным путём. У меня на хол. ходу тоже давление 2,0. Это нормально. А под нагрузкой повышается до 3,5. Но это для турбо-машины, там насос другой.
| |