Загнуло клапан или нет?

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Загнуло клапан или нет?
Автор: Андрей Св (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Двигатель 6G73. На ходу, после того как резко добавил газу, движок вдруг задергался, мощность упала. Вышел из авто, послушал движок- были слышны неравномерно повторяющиеся глухие металлические стуки, движок весь дергался и эпизодически глох, заводился с трудом. Добрался до гаража, снял клапанную крышку - на одном циллиндре клапанное коромысло перекошено (не попадает на шток клапана). Теперь ???. 1-ое. причина произошедшего. 2-ое. последствия 3-ее. метод устранения.
Надо ли снимать головку блока циллиндров? Могло ли загнуть клапан?
Заранее всем благодарен.
 
 Re: Загнуло клапан или нет?
Автор: Woody_krsk (---.229.107.228.213.credit.sable.dial.krasnet)
Дата:   давно

Возможно что оборвало клапан, тогда последствия зависят от длительности работы двига, возможно все голова под замену, когда я с таким сталкивался хозяин машины (Mark II) летал во Владик за новой движкой и мы почти все поменяли, только блок и коленвал старый остался...
Выглядело при снятой крышке один стаканчик вылез очень сильно наверх

Попробуй снять распредвал может обошлось, очень надеюсь что с твоей машиной произошло не это...

Удачи!
 
 Re: Загнуло клапан или нет?
Автор: Андрей Св (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Скинул головку блока- в одном из циллиндров, как раз там где было перекошено клапанное коромысло, обнаружил "шпиона" - обломок болта м3 длинной 5-6 мм. откуда он взялся зараза!? - под капот не заглядывал с пол года. На поршне вмятины, но не большие , есть вмятины вокруг клапанов и на одном из них, но тоже не большие. седла клапанов визуально целы, клапана не гнуты.
Опять ??? Во 1-ых: можно ли оставлять такой поршень и клапаны. Во 2-ых: имеет ли смысл (раз уж головка сброшена) менять маслоотражающие колпачки В 3-их: нужно ли менять гидрокомпенсатор "свернутого" клапанного коромысла и само коромысло. можно ли использовать дубликат прокладки головки, если не окажется оригинала. И вообще какие еще работы следует провести?
P.S. Машина 2000 г.в. пробег 95 000 тыс.
 
 Re: Загнуло клапан или нет?
Автор: Колян [Магнитогорск] (---.mgn.chel.su)
Дата:   давно

Клапана могут быть и погнуты, просто не видно! Обычно проверяют, погнуты или нет, наливая бензин, со стороны подачи топливо-воздушной смеси, и смотрят уходит он или нет(клапан естествено должен быть закрыт). Если уходит значит клапан погнут.

А по поводу другого, если машину делаешь для себя, то меняй колпачки, ну и компенсатор тоже можно заменить(в этом я не уверен- просто не знаю), а если на продажу, то я думаю лижбы работала...



Carib AE95

Чем выше проходимость, тем дальше идти в деревню за трактором.



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024