авария - как расценить ситуацию

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 авария - как расценить ситуацию
Автор: Яло  (---.sovintel.net)
Дата:   давно

Всем здравствуйте!
попали в такую аварию:
мы на седане - вторая сторона джип с кенгурятником.
мы перестраивались включив поворотник и притормаживая по полосам из левых рядов (5 полос в одну сторону) вправо - к въезду в заправку. Перестроение через три полосы прошло нормально - кого-то мы пропустили, кто-то нас. Остался один ряд - уже за сплошной линией.
Не снимаю с себя ответственности за проезд через оную - но иначе было уже никак. И джип летевший по этой полосе - не увидели, т.к. машина была под таким углом к полосе, что в зеркало уже не было видно, а в окно.. ну не посмотрели - это факт.
Джип нас видел конечно, но в итоге ударил в заднее крыло. Нас развернуло и мы еще раз столкнулись - теперь уже нашим передним крылом.
Положение машин в итоге - обе вне полосы. Т.е. получилось визуально так - что джип ударил наш зад не могу сказать точно где - может на полосе - а может уже вне ее...
, и когда нас разворачивать стало - поехал за нами вправо....
вот этого - не могу понять. Он объяснил это не сработавшей АБС, но по всем законам движения - он ударив нас должен был остаться в своей полосе.
Как можно объяснить то, что он оказался вместе с нами вне полосы весь полностью ??
 
 Re: авария - как расценить ситуацию
Автор: Dmitry,54 (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата:   давно

Не совсем понял вы залетели опять на ту полосу с которой ты перестраивался?

Про АБС похоже не врет, после первого удара двигатель глушится, то есть тут уже не до АБСа.
 
 Re: авария - как расценить ситуацию
Автор: Яло  (---.sovintel.net)
Дата:   давно

не
залетели вправо - уже вне полос - т.е. сошли с дороги полностью
 
 Re: авария - как расценить ситуацию
Автор: Яло  (---.sovintel.net)
Дата:   давно

у кого двигатель глушиться после удара?
обе машины были тойоты
не знаю как у джипа - у нас работал после всех ударов

а про абс - как поточнее понять?

ведь задача абс - хорошее торможение - а тут его похоже не было

просто есть ощущение что товарищ повернул вправо спецально чтобы пнуть меня, и потом еще наподдать - после разворота

уж очень странно что он оказался с нами совсем на обочине
 
 Re: авария - как расценить ситуацию
Автор: Wigor (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Ну что тут скажешь? Формально ты не прав, а он столкнулся с непреодолимым препятствием. Он прав, если не было фатального превышения скорости с его стороны, то все права у него. Очень сожалею, что так у вас получилось... Водитель джипа вполне реально мог тормознуть, а у него схватила только одна сторона, поэтому и развернуло его в непредсказуемую сторону... 2 недели назад моя жена попала в похожую ситуацию. Ехала прямо по правому ряду, не заметила знака "Уступите дорогу" на перекрестке и долбанулась в джип, едущий по перекрестку слева. Она его не увидела, т.к. ей загородил обзор автомобиль, едущий слева. Он притормозил, а она выкатилась из-за него и брякнула кукурузер. Другое дело, что водитель джипа ее видел хорошо, но не предпринял никаких мер к предотвращению ДТП, формально он прав, а она нет, но инспектор, который их оформлял, сказал, что если жена моя хочет оспорить ситуацию, то при хороших адвокатах это вполне реально перевести все в обоюдку (это было бы нереально, если бы висел знак "Стоп"). Но мы плюнули: кукурузеру не так сильно досталось, как машине жены, поэтому ее мы решили определить в мераллолом, чтобы проще жилось...
 
 Re: авария - как расценить ситуацию
Автор: Aalex! [Братск] (---.dsb.ru)
Дата:   давно

Тут мне кажется максимум что можно, это очень постараться и сделать обоюдку, так как он должен соблюдать безопасную дистанцию. Про ABS она не призвана лучше тормазить, она призвана не блокировать колёса, что позволяет автомобилю даже на очень скользкой дороге сохронять возможность маневрирования и недопуска юза. А тормазить лучше это электронная система распределения тормозных усилий. Почему он в право съёхал, да потому что слева у него поток машин, да и при ударе он непроизвольно рульнул вправо, дабы избежать повторного удара, но недорулил и вам в перед въехал, ну и при ударе всёже он передом задел, а вы задом, вот его и потянуло вправо по вашей инерции.

Корона Премио ST215 3S-FE МКПП 4WD.
 
 Re: авария - как расценить ситуацию
Автор: Sergey_ (---.altaienergo.ru)
Дата:   давно

Читал, читал не понял в чем вопрос то
Кто виноват или почему джип вправо поехал
Почему бы ему туда и не поехать машина тяжелая + высокая скорость удар полностью не погасился



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024