Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
Wint написал(а):
>
> to Jorg (---.so-cdu.ru)
>
> Спасибо за предложение по Камазу, но отчественная техника -
> меня не греет
> 1) хрен знает какой мотор этот Камминс и где брать з/ч ?
Если он действительно новый, то при покупке тебе будут нужны только фильтра и всё.
Сужу по японским моторам - к ним покупал только свечи накаливания.
Думаю, что у дилера, продающего такой Камаз, есть всё.
Пусть на заказ и дорого, но всё.
> Потом родной камазовский мотор - не такой уж и плохой.
Это точно.
Если сразу его не перегружать и маслом кормить нормальным.
Хотя и в этом случае есть у меня сомнения...
> 2) Манипулятор Palmfinger - может и не плохой, но дорогой, +
> установка + та-же оснастка.
> 3) Камаз-то купишь в "чистом виде", ему платформу ещё нужно
> делать + лебёдку ставить.
Эти два пункта в одном месте надо делать.
> В итоге отечественный эвакуатор получится дороже того-же MAN
> или Хундай, пусть пробежных, но вполне исправных.
Может быть.
Но я сомневаюсь, что у Хундая или Мана ресурс будет больше, чем у нового Камаза. Да, руки будут грязные, но совсем умрёт он нескоро.
Впрочем, это вечная тема.
>
> Вывод напрашивается сам собой:
> 1) траверза должна быть не прямой, а как минимум Н-образной
> (что-то типа http://www.gruzoviki.ru/id-972.html )
Воот, а раз такой формы - там будут или болты, или сварка, что ещё хуже.
Болты хоть можно посчитать (прочность) и купить.
А сварной шов где тебе просветят, что дефектов нет?
А то в один прекрасный день крак и одной лапы из 4-х нет - машина на полу.
>
> 1) мне до конца не понятно устройство "крюков" захвата колёс.
> 2) Как быть с регулируемым центром тяжести траверсы, точнее
> не понятно какой механизм будет сдвигать/заздвигать траверсу.
> (имею несколько такие идеи
> а) гидравлический цилиндр (возможно, только в случае
> свободного масляного контура, что маловероятно)
> б) Механический регулятор, думаю приспособить ромбовый
> домкрат с эл. приводом. Криво/горбато кнечно, но работать
> должно.
> в) Жду других идей...
> 3) для меня не понятно и как-то стрёмно, эвакуировать
> автомобиль под нагруженным краном, откажет гидравлика или
> где нибудь на кочках протравит и писец.. траверса ляжет на
> крышу машины, а я попаду на деньги, как в данной ситуации
> быть. Просто никогда этим не занимался, развейте мои сомнения.
Резюме:
ежели ты в этом деле совсем новичок - лучше купить новое.
Однозначно. Точно дешевле выйдет.
Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
| |