прерия 86 г.в., до сих пор бегает где-то :)

Японцы начала 90-х надежнее нынешних? - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Японцы начала 90-х надежнее нынешних?
Автор: G_Escudo (not logged) (82.162.147.---)
Дата:   давно

прерия 86 г.в., до сих пор бегает где-то :)
 
 Re: Японцы начала 90-х надежнее нынешних?
Автор: Снипер  (---.kna.ru)
Дата:   давно

Моя Коронка 87г. в таксичках бегает - каждый день вижу (скучаю сильно)!
 
 Re: Японцы начала 90-х надежнее нынешних?
Автор: Владимир2 (Новосибирск) (---.polenet.ru)
Дата:   давно

то же настальгирую по Мазде Персоне с дв. F8 - первый мой японец...
только стойки меняk, да и по мелочам резиночки...
 
 Re: Японцы начала 90-х надежнее нынешних?
Автор: Lmarch (84.237.122.---)
Дата:   давно

Понятно. А я все жду, когда моя Камри 91 года начнет сыпаться. Даже масло не жрет, зараза.
 
 Re: Японцы начала 90-х надежнее нынешних?
Автор: Великолепный!  (---.174.249.112.195.sable.dsl.krasnet.ru)
Дата:   давно

Очень спорное утверждение! Владельцы старых машин просто не хотят и немогут тратиться на их содержание, вот и складывается мнение, что они безотказные, а сядешь в такую тачку, вся подвеска убитая, мотор весь в масле. Сам свидетель подобных явлений. Владельцы же свежих и более дорогих машин готовы тратиться и тратятся, хотя могли бы ездить и убивать тачки еще не один год. Вот и все!

TOYOTА CAMRY SV40 4S-FE V-1.8 98 г.
 
 Re: Японцы начала 90-х надежнее нынешних?
Автор: Samu (---.adm.sakhalin.ru)
Дата:   давно

2 Великолепный!
Да и ваше мнение тоже спорное :))) Часто владельцы свежих машин считают, что раз безпробежная по России, так и сыпаться не должна и ездят на них до упора. А тем, кому финансы не позволяют купить более дорогую и свежую машину, в большинстве своем следят за ними. Так что все относительно.
 
 Re: Японцы начала 90-х надежнее нынешних?
Автор: DobermanLND at work (212.91.218.---)
Дата:   давно

небольшое заблуждение: речь о машинах идет ,а не про убитые старые и неубитые новые, только о железе сошедшем с конвеера.

Несколько примеров:

Cтарый краун на раме и новый. Однозначно старый крепче. Я даже испытал в ДТП, свой 88 трехлитровый и рогатый 96 года. Просто теранулись авто. Короче, старые крауны крепче, хотя бы из за того, что толщина стали кузова поболее. Еще и на раме. При одинаковых условиях, предположим, выпустили такие авто в одно время, естественно, что жить железному, рамному уготована более длительная.
Не раз слышал, причем обоснованно, от слесарей, которые повидали огромное количество авто слова, что всеж раньше японцы делали машины более долговечными. Много чего слышал, не упомню...просто тут так, если спецы сказали, что раньше япы делали машинку крепче и на дольше, значит так и есть и нех спорить и выдумывать чего-то.
Tще примерчик... знакомый директор автосервиса продал терранчика и взял исудзу визард. Поездив около года сказал однозначно, надо было продав террану, купить как можно свежее и на торсионах.. крепче терранчиков не существовало. Хоть и говорят тут владельцы регулусов, что все со стойками чинарем- ерунда все это, террано был крепким джипом, стал хорошей проходимой легковушкой.

4. Я машинку купил старую, 91 года, назови мне хоть одну , начиная с 99 года выпуска, которая стоила бы так же, 11 штук баксов и которая была бы крепче моей.. хоть одну за эти деньги свежую.. Кстати мотор у меня чистый абалдеть, а колесики на мою машинку стоят, не каждому по корману, кто свежак покупает.
 
 Re: Японцы начала 90-х надежнее нынешних?
Автор: snowman [SPb] (---.ppp.sovintel.spb.ru)
Дата:   давно

Отец недавно Теран себе менял... 89-го сбагрил кому-то, взл такой же тока 91-го. Конструктор правда, вот я и гадаю, толи изменился он толи собрали так - вроде все нормально, но шумка похужее, ну и по мелочам. Да и двиг вроде как поинтереснее скорость набирал. Единственное - у того что 89-го кузов уже гнить начал в известных для Терана местах. Ну и после полета в кувет раму повело. Вобщем взят был давно, лет 7 назад, а умирать начал только в начале этого года. Ито если бы не полет, ездил бы еще и ездил - двиг был в идеале во всяком случае.

_________________________________
Quod nescis, noli dicere...
Другими словами - не говори, чего не знаешь...
 
 Re: Японцы начала 90-х надежнее нынешних?
Автор: Снипер  (---.kna.ru)
Дата:   давно

Тоже возражу Великолепному!
Возрщаясь к разговору о свое Короне 87г.: продал с такой ходовкой, что не каждый в 98гв похвастается, ниче и нигде не бренчало и не скрипело, движок (3А) работал как часики, пробег на одометре был 380 тыщ, масло не ел, бенза уходило 7л на сотню по городу, по трассе - 6., кузовщина без гнилушек - только какой - то урод тиранул бампер слева синеей красочкой. Продавать было жалко, но нужно, т.к. супруге приобретено было новое авто, а старушке жить стало негде, да и не нужна стала. Покупан (кто - то из соседей по гаражу ему кликнул) у меня ее выпрашивал 4! месяца, ушел работать в такси, прошел год - грит даже по ходовке ниче делать не нада, меняю масло и усе! Доволен как слон, еще бы! Вижу на улице - сердце сжимается, как вспомню покатушки на 160 км/ч - для нее в таком возрате легко!
Продал не дешево, но она того стоила.
 
 Re: Японцы начала 90-х надежнее нынешних?
Автор: Floop ["Этот город далеко, но нашенский"] (80.243.71.---)
Дата:   давно

Subaru Leone... вот где танк! Пер всезде и всюду!
У него даже в тех паспорте в графе класс машины стояла пометка ДЖИП
А вроде универсал.. легковушка, зато задатки какие!
С 1993 года он был в России, 10 лет использовался в спец режиме... километраж обалденный! Зато когда подвеску частично меняли оказалось, что рулевые тяги как стоили прямо, так и стоит! Вечная машина!

Может кто знает бухту "Окуневая" за Находкой.. так вот там перевал есть.. при мне мужик на Прадике отказался тужа забираться.. а Субарик на 3-х колесах заеха))) Одно пробили примерно на 1/3 подъема!

А машины конца 80-х действительно были крепче.. у них ресурс был другой! Японцы тоже продуманы.. для чего делать машину крепче, если он и так отъездит определенное количество времени.. и продадут ее! Стали у них своей нет.. да у них вообще своего ничего нет.. вот и стали экономить! Но все равно. я их уважаю.. не сел бы я на жигули.. нет уж.. увольте!

Одна голова - ХОРОШО, а две головы - ХОРОШО ХОРОШО
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024