Пришла пора менять внутренние гранаты. Вопрос

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Пришла пора менять внутренние гранаты. Вопрос
Автор: Slava_bak (---.nln.ru)
Дата:   давно

Марино. 4а-фе, 1994 г.
Мастера сказали срочно менять внутренние гранаты. Залез на экзист - чуть не обалдел, орогинал - 180 баксов одна!
Подскажите как быть? Бывает ли неоригинал? Где еще можно посмотреть?

Москва.
 
 Re: Пришла пора менять внутренние гранаты. Вопрос
Автор: эрни [краснодар] (62.183.50.---)
Дата:   давно

Бывает,но я на свой SPRINTER поставил контрактную,полет нормальный!

вопрос-женщина с правильным рулем?
ответ-какая разница в какой руке у мартышки граната
 
 Re: Пришла пора менять внутренние гранаты. Вопрос
Автор: Carn [Красноярск] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

А что с внутренними ШРУСами у тебя такого страшного приключилось?!? Лопнул стакан? Рассыпались подшипники роликов? Порвались пыльники и в них тонны песка?
Нет? А что еще может быть с ними кроме запластилинивания смазки? Ну так эта проблема стоит 270 рублей - цена тюбика зеленой кастрюлевской литиевой смазки

_______________________________________________
Я не трус. Просто мне моя жизнь дорога как память...
 
 Re: Пришла пора менять внутренние гранаты. Вопрос
Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Вероятнее всего, если пыльники целые, то просто смазка внутри закоксовалась. Сними, помой, забей свежей смазки (50-60 мл. на гранату, не надо забивать по самое нехочу), одень новые пыльники, и прослужат тебе привода еще долго и счастливо! Вообще, согласно мануала на мою машину (у меня не Тойота, но все же, принципиальной разницы не вижу), замена смазки в передних ШРУСах, как внешних, так и внутренних - через 30-35 тык.
 
 Re: Пришла пора менять внутренние гранаты. Вопрос
Автор: Slava_bak (---.nln.ru)
Дата:   давно

пыльники целые. При пошатывании привода, раздаются цокающие звуки из обеих гранат. Плюс большие поперечные люфты. Мастера сказали, что скорее там смазки нету - вот инакрылись они. Ко всему прочему авто колбасит под нагрузкой при скорости 60-80 км/ч.
 
 Re: Пришла пора менять внутренние гранаты. Вопрос
Автор: GarikDnepr [Днепропетровск] (---.dialup.alkar.net)
Дата:   давно

Если колбасит машину при разгоне и в ШРУСах большие люфты,то износ скорее всего на стенках гранаты,у меня на CAMRY SV20 2.2 трехшип и был такой же диагноз.Проблема была решена полной заменой.Я ставил оригинал,но думаю на этом узле не стоит экономить.Так,что насчет замены смазки никого не слушай,это мертвому припарка,только полная замена.



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024