Пришло время заменить сайленты

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Пришло время заменить сайленты
Автор: sega [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Пришло время заменить сайленты, машина как кисель. Спереди уже менял, китайские или тайвань, хотя сосно какая ф@!#$у разница, отходили чуть-чуть больше года. В них уже появились надрывы. Зад тоже просится на замену. Передние заменить вобщем-то не разорительно, а вот зад при цене 800-900 руб. за штучку серьёзно подорвет месячный семейный бюджет. Был опыт изготовления сайлента из танкового бандажа, но к сожалению они долго не ходят. И исполнение было козье. Надо было взять заготовку, просверлить в ней центральное отверстие под втулку, зажать втулку в станок и обтачивать по размеру, токарь сделал проще для себя, выточил заготовки потом просверлил в них дирдочки. Где-то чё-то пошло криво, в результате резина на задних колёсах жралась не подецки.

Может у кого ещё какие-нить идеи есть как их изготовить?

_________________________

Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, 1990 г.
бодилифт 1", AT
 
 Re: Пришло время заменить сайленты
Автор: huhun [Магнитогорск] (193.16.208.---)
Дата:   давно

не дури, кутузов..ставь оригиналы, и забудешь надолго...

=======================================
Сузуки Эскудо: 10/92, 3 дв., АКПП, G16A, 16 клап.
TA01W*858788, G16A*313875
Тойота Витц, 06/00, 5 дв., АКПП, 1SZ-FE, 16 клап.
----------------------------------------------------------
 
 Re: Пришло время заменить сайленты
Автор: ск (82.162.234.---)
Дата:   давно

делают из кранца ходят по 3 года (я 2 уже отъездил)
 
 Re: Пришло время заменить сайленты
Автор: sega [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

что такое кранец?

_________________________

Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, 1990 г.
бодилифт 1", AT
 
 Re: Пришло время заменить сайленты
Автор: SC! (---.iks.ru)
Дата:   давно

это тоже, что и 3,14здец (машине) тока звучит красивее
 
 Re: Пришло время заменить сайленты
Автор: sega [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Цена, мля кусается....

_________________________

Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, 1990 г.
бодилифт 1", AT
 
 Re: Пришло время заменить сайленты
Автор: huhun [Магнитогорск] (193.16.208.---)
Дата:   давно

копи бабло, всем тяжело....выкручиваемся

=======================================
Сузуки Эскудо: 10/92, 3 дв., АКПП, G16A, 16 клап.
TA01W*858788, G16A*313875
Тойота Витц, 06/00, 5 дв., АКПП, 1SZ-FE, 16 клап.
----------------------------------------------------------
 
 Re: Пришло время заменить сайленты
Автор: ск (82.162.234.---)
Дата:   давно

кранцы это резиновые цилиндрические отбойники, служащие для предотвращения повреждения корпуса судов при швартовке :)
короче резина типа танковой, только мягче.
лучше всего получаются из малопористой резины с равномерными порами
но этот вариант только для тех, кто знает где есть токарь с опытом работы с резиной: есть фенечки, не зная которых даже многоопытный точила все испортит и будет отмазываться, что кранец - фуфло
у нас один сайлент стоит 200-300 руб
про ходимость я уже говорил, но это относится только к сайлентблокам с толстым слоем резины: практически все Тойоты (зад. продольные/поперечные реактивки. в том числе металлокапролоновые шарниры Виста/Камри, Креста/Чайзер/Марк успешно меняются на кранец), в зад. продольных рычагах Хонд здоровые сайленты ходят вечно, только исчезает эффект подруливания и машина становится жестче (это, правда, относится ко всем машинам), но, согласитесь, при цене под 200 баков за оригинал. сайлент Хонды в сравнении с 1000р это очень приемлемо
похожий пример с задними с/б передних рычагов на свежем Терране: идет только вместе с рычагом при цене ок.300баков
короче найдешь шарашку, где умеют работать с кранцем - делай, не пожалеешь
 
 Re: Пришло время заменить сайленты
Автор: sega [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Спасибо! Буду искать кранец. А я чё-то на бандаже сосредоточился!

_________________________

Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, 1990 г.
бодилифт 1", AT
 
 Re: Пришло время заменить сайленты
Автор: sega [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Бабло проще всего отвалить... А вот помозговать чуть-чуть и цена вопроса резко снижается. Тем более оригинал попотеть прийдется чтоб найти. Где гарантия что по цене оригинала не впарят китайщину??? Нетушки, спасибо, попадал уже на этом. Лучше я их через 2 года менять за 200 рублей буду.

_________________________

Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, 1990 г.
бодилифт 1", AT
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024