У меня крутится всегда. Только с разной скоростью типа.

Что-то я не понял про вентилятор - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Что-то я не понял про вентилятор
Автор: Ilan (---.itsib.com)
Дата:   давно

У меня крутится всегда. Только с разной скоростью типа...
 
 Re: Что-то я не понял про вентилятор
Автор: Макс Эскудо [Владивосток] (82.162.72.---)
Дата:   давно

А как определить скорость вращения вентилятора правильно?

Сузуки-Эскудо, 93г, G16A, автомат, TD01W, 5дв.
=======================================
Жить как говориться хорошо, а хорошо жить еще лучше !!!!!
 
 Re: Что-то я не понял про вентилятор
Автор: M@rk (---.net-burg.net)
Дата:   давно

думаю- никак . попробуй покрутить его на заглушеной машине . должно быть "среднее" сопротивление вращению
 
 Re: Что-то я не понял про вентилятор
Автор: Hachik [Екатеринбург] (---.mplik.ru)
Дата:   давно

У меня так: завожу холодный двиг - с полминуты дует сильно, потом (визуально) скорость вращения вентилятора не меняется, но дует слабо, можно остановить пальцем (пробовал, не обрубило).
Летом по жаре стрелка выше половины хода не поднималась, на трассе не опускалась. По холодам ещё на трассу не выезжал, но думаю, что так всё и останется.

-------------------------------------
Suzuki Escudo, TD11W, H20A
 
 Re: Что-то я не понял про вентилятор
Автор: UUU (---.ats44.vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

Три года картонку ставил, на трассе сильно зимой сильно падала температура. Потом все успешно и без причины прошло. Прошлый год температура держалась нормально. Возможно причина в антифризе.
Слышал, что эскудо не переносить тосол, даже крыльчатку помпы сьедает. Надо проверить состояние помпы и заливать хороший японский антифриз.
Вентелятор работает постоянно.
 
 Re: Что-то я не понял про вентилятор
Автор: Игореня (62.33.135.---)
Дата:   давно

А не кто не думал о засратос*ти радиатора и печки. Ведь если он загрязнен хотя бы на половину то и тосола через него будет меньше проходить, а значит и остывать это меньше будет гораздо быстрее. Если не прав поправте пожалуйста. Это так мысли в слух.
 
 Re: Что-то я не понял про вентилятор
Автор: червяк (212.6.4.---)
Дата:   давно

Всем привет. Такая -же конитель с темпером,уже третий год мучаюсь.Смена термостатов ни к чему не приводит,поменял уже 3 шт,остался вариант с радиатором печки,скорее всего забит,но добаться до него все-же придется,уж больно холодно зимой ,а вентилятор как у всех молотит постоянно.
 
 Re: Что-то я не понял про вентилятор
Автор: zhekus (195.239.179.---)
Дата:   давно

система охлаждения Эскуды НИЧЕМ принципиально не отличается от других машин. Если что-то не так- ищите неисправность. Не можете найти-значит плохо ищите
 
 Re: Что-то я не понял про вентилятор
Автор: Макс Эскудо [Владивосток] (82.162.72.---)
Дата:   давно

Помпа стоит оригинальная уже месяца 4, залит антифриз........
По поводу забитости радиатора, ведь если забит, то машина должна вообще перегреваться, так как нет хорошей циркуляции...

Я вот думаю, что у меня вся проблема в вязкомуфте (сильно охлаждает), хотя и ее в том году поменял на контрактную.
Что делать, не знаю.....
Спасибо всем за поддержку.

Сузуки-Эскудо, 93г, G16A, автомат, TD01W, 5дв.
=======================================
Жить как говориться хорошо, а хорошо жить еще лучше !!!!!
 
 Re: Что-то я не понял про вентилятор
Автор: dio vladivostok [Владивосток] (---.148.mts.ru)
Дата:   давно

Хм... меня удивляет весь этот разговор... Неужели никто не знает, что плохой нагрев Эскуд зимой - конструктивный просчет, или можно сказать особенность? Об этом даже в "За рулем" несколько месяцев назад писали, что мол, тепловой режим дв. G16A рассчитан на калифорнийскую жару, а нам лучше ставить термостат с температурой открывания 98 градусов.
Кстати, на EXIST.ru так и продаются на витару два вида термостатов, летний и зимний.
Я тоже мучился с плохим прогревом двигателя, промывал систему, менял термостат и охл. жидкость, ничего не помогало, ездил с картонкой. Сейчас надо найти термостат с температурой 98 гр., и все будет нормально. А летом, я думаю, не перегреется, не африка здесь.
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024