:) В сетке информации, согласен, гора :) Но, все-таки - что это за мощность такая, номинальная? Мне

если для динамика написана мах мощность, как расчитать номинальную ? - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: если для динамика написана мах мощность, как расчитать номинальную ?
Автор: DRS [Новокузнецк] (---.220.1.81.adsl.dialcom.nkz.ru)
Дата:   давно

:)) В сетке информации, согласен, гора :))

Но, все-таки - что это за мощность такая, номинальная?
Мне непонятно не потому, что я тупой, мне непонятно, потому что это непонятно :))
Аналогия с автомобилем будет наиболее понятной. Хотя здесь тоже есть оговорка - динамик не выдает мощность, он ее реализует!
Начнем с того, что стандартной методики измерения параметров тех же динамиков не существует вообще.
Вообще же, в теории: "номинальная мощность" динамика - это величина подводимой мощности, которую динамик может выдержать в течение продолжительного времени без повреждений. Об искажениях речь уже не ведется.
А "максимальная мощность" величина подводимой пиковой мощности которую динамик выдержит без разрушения в течение короткого времени. При этом, стоит сделать пару оговорок: Во-первых, фразы "в течении короткого" и "в течение продолжительного" очевидно могут трактоваться по разному. А во-вторых здесь речь идет об электрической мощности, а не об акустической.
Итак, что мы имеем: То, что производители дают под цифрами номинальной мощности очевидно, соответствует "автомобильной" максимальной - да и то, с учетом оговорок на искажения, эта величина к реальным условиям эксплуатации имеет "никакое" отношение.
Ну а цифры "максимальной" не имеют к реальности никакого отношения вообще без всяких оговорок! Это цифра исключительно ради цифры. По автомобильной аналогии - "сколько она вообще сможет показать на максимальном бусте с нитросами и прочим хотя бы пол-секунды"
И если та, "номинальная" вкупе с показателями входной чувствительности и сопротивления еще способна дать некоторое представление о возможностях акустической системы. То "максимальная" не дает вообще ничего. И получить одно из другого можно разве что путем обобщений и наблюдений, но никак не физическими способами.

Ну и извините за попытку поумничать :)))) Давайте вежливо поспорим, что ли, если кто-то думает иначе.

Toyota SM
 
 Re: если для динамика написана мах мощность, как расчитать номинальную ?
Автор: ewalmar (217.8.236.---)
Дата:   давно

Я так понял, вопрос по номинальной мощности ставился в контексте получения громкости. Громкость воспроизведения мало зависит от ном.мощности динамика. На это влияет чувствительность и подведенная мощность. Надо ориентироваться на мощность усилка, на фронт в большинстве случаев 50-100Вт достаточно, 99% акустики соответствуют такой подводимой мощности. Для экстрима есть варианты, способные переварить и большую мощность.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024