Автор: msd (195.239.203.---)
Дата: давно
Верно, это компрессия, конечно. Евгений прав. (Кстати, Женя, что замолчал по бамперу и решетке радиатора? Я все восстановил ремонтом - сейчас меняю работу, не до расходов, но если будут излишки денежки, поможешь?). Сегодня посоветовался на станции - скорее всего прогар выпускного клапана - совсем нездоровая тема перед продажей авто. Решил сделать капитальную диагностику, чтобы выйти на причину. А там решим.
Кстати, в мануале сказано, что если компрессия в одном из цилиндров отличается более чем на 20% и нет стабильного ХХ, причина в износе кулачков распредвала. Разве это верно? Ведь при изнове кулачка клапан, наоборот, не будет открываться и компрессия будет большой. Или не так думаю?
| |