Степень сжатия - дикая разница!

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Степень сжатия - дикая разница!
Автор: msd (195.239.203.---)
Дата:   давно

Замерил-таки компрессометром степень сжатия в цилиндрах на своем коротыше G16A. Замерил и ужаснулся! 1 цил.=12; 2 цил.=9,5; 3 цил.=3(!); 4 цил.=11. Как можно вообще ездить с такой степенью сжатия в 3-м цилиндре? Но ездит! И не троит! и тяга есть!(есть?). Правда, слетают обороты ХХ. Грешу на ДПДЗ - заменил недавно, но на б/у, видимо, тоже сдох. Кто что скажет - что делать? Хочу начать с раскоксовки колец. Подскажите, кто делал - какой состав смеси и положение коленвала при этом??? Или дело не в этом? Посоветуйте, не сочтите за труд!
 
 Re: Степень сжатия - дикая разница!
Автор: zhekus (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Не путай степень сжатия и компрессию. Степень сжатия - геометрический показатель (отношение объема цилиндра когда поршень в нижней мертвой точке к объему цилиндра когда поршень в верхней мертвой точке.
А ты мерил КОМПРЕССИЮ, а это уже давление в цилиндре на такте СЖАТИЕ при прокрутке стартером.

Компрессию положено замерять при открытом дросселе (полностью нажата педаль газа), иначе показания будут занижены


С уважением Евгений , Хабаровск
 
 Re: Степень сжатия - дикая разница!
Автор: copyrus (195.208.152.---)
Дата:   давно

Похожая тема но разница не такая дикая. По раскоксовке и правильном измерении давления в конце такта сжатия много чего поиском наковырять можно. Скоро у меня закончится положенная 1000 км после заливки одной химии для раскоксовки - будет отчёт.
 
 Re: Степень сжатия - дикая разница!
Автор: msd (195.239.203.---)
Дата:   давно

Верно, это компрессия, конечно. Евгений прав. (Кстати, Женя, что замолчал по бамперу и решетке радиатора? Я все восстановил ремонтом - сейчас меняю работу, не до расходов, но если будут излишки денежки, поможешь?). Сегодня посоветовался на станции - скорее всего прогар выпускного клапана - совсем нездоровая тема перед продажей авто. Решил сделать капитальную диагностику, чтобы выйти на причину. А там решим.
Кстати, в мануале сказано, что если компрессия в одном из цилиндров отличается более чем на 20% и нет стабильного ХХ, причина в износе кулачков распредвала. Разве это верно? Ведь при изнове кулачка клапан, наоборот, не будет открываться и компрессия будет большой. Или не так думаю?
 
 Re: Степень сжатия - дикая разница!
Автор: copyrus (195.208.152.---)
Дата:   давно

прогар выпускного клапана - компрессия будет ноль - т.е. ничего не покажет стрелка совсем.
 
 Re: Степень сжатия - дикая разница!
Автор: fisher-66ru [Ekaterinburg] (---.net-burg.net)
Дата:   давно

2 copyrus

ошибаетесь, покажет.

=================
TD01W, G16A, AT, 1992
 
 Re: Степень сжатия - дикая разница!
Автор: Ilan (---.itsib.com)
Дата:   давно

Я не понял, при чем тут полностью открытая заслонка, если компрессия "3"... Имхо, не при чем...

Короче говоря, если замерено верно. И автор дважды уверен, что верно замерено, то поможет только снятие башки и заглядывание внутрь. Имхо остальное шаманство нездоровое и пустая трата денег.

В кулачки тоже не верю - так кулачок износиться не может.

Но вот ездить и заводиться такой мотор должен с трудом...
ДПДЗ тут не причем, я бы на месте третьего цилиндра сбивал бы ХХ с удовольствием...

Раскоксовка тут как паралитику массаж пальцев ног...

Причины: может прокладка прогорела, может клапана прогорели, может поршень прогорел, может кольца лопнули, может голова треснула или блок... А может что-то еще...

П.С. Кстати, а тепловой зазор клапанов отрегулирован?
 
 Re: Степень сжатия - дикая разница!
Автор: Ilan (---.itsib.com)
Дата:   давно

Все-таки есть подозрение, что автор плохо померил компрессию. Мой совет: померить ее еще раз, и покрутить стартер по-дольше: секунд двадцать и посмотреть. Можно увидеть кое-что интересное... Мы вчера с Филимоном увидели много интересного :)
 
 Re: Степень сжатия - дикая разница!
Автор: zapad (82.162.137.---)
Дата:   давно

Народ, а у кого во Владе компрессометр есть? давайте мне компрессию тоже померим, ни разу не делал этого?
 
 Re: Степень сжатия - дикая разница!
Автор: msd (195.239.203.---)
Дата:   давно

От автора: всем спасибо за мнения! Вчера заехал на станцию и замерил профессионалами эту самую компрессию. Итог: 13; 12,5;13;12,8!!! Так что переживания были напрасными. Кстати, мерили при полностью открытой ДЗ. Затем почистили клапан и заслонку ХХ, выставили по прибору датчик ПДЗ, регулировочный винт. Кстати, обнаружился порыв гофры от воздушника, устранили подмоткой. Почистили свечи. Итог: ХХ 750-800 об/мин., ровная работа двигателя. Ценник-600 руб. Всем еще раз спасибо!
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024