Автор: J/J (---.transtelecom.net)
Дата: давно
Не на ТАЗы и не пересадить, а навести порядок, и прекратить беспредел и своезаконие. Думаю никто не будет спорить, что использовавшиеся старые автокаталоги позволяли занижать таможенные платежи, а по кубикам таможили единицы, так называемые лохи из регионов, покупавшие себе машины на аукционах. Т.е. за 2 равноценные машины во Владивостоке и в Питере взимались абсолютно разные таможенные платежи *Во Владике по местному каталогу, а в Питере за кубик).
К примеру, в Питере на СЗ СВХ при растаможке платят за куб по установленной ФТС (единой в РФ!!!) сетке от года авто, всё просто, а на ДВ это считаю дорого и пользуют каталог где цена машины ниже г.вна и при этом суют чек из Японии где цена авто пробита вообще $50.
А такие понятия как внесение средств на депозит, таможенная расписка и гарантийный сертификат вообще, наверное чужды и незнакомы ДВ, т.к. таможить во Владивочтоке позволяют всем и прописанным в Новосибирске, и в Красноярске, и Томске, в любых городах где есть своя таможня, хотя если внимательно почитать закон, то это есть его прямое нарушение.
Т.ч. думаю – это только первый шаг по наведению порядка. Страна одна, значит и закон д. б. везде один и его исполнение.
Не японки хотят задавить, а заставить исполнять законы (для начала их читать), принятые и уже работающие.
| |