Автор: Garembo (---.net.tomline.ru)
Дата: давно
Ну тест громко конечно, так, тестик. Короче ради интереса решили сравнить шипованую и не шипованую резину.
Дорога - чистый гололед, присыпанный тонким свежим слоем снега.
Машины - Виндом 98 г. на зимней не шипованой (МЗ-02) очень свежая,
- Скай 34 на шипованой НФ-3, пробег чуть более 1тыс.
Трогание с места :
- преимущество НФ-3 было явным, не смотря на задний привод Ская, машина легко трогалась и сразу уходила вперед, удавалось даже вообще без пробуксовки осуществлять разгон. Если колеса срывались в букс, то при сбросе газа легко снова входили в сцепление. Разрыв составлял по 2-3 корпуса точно сразу со старта.
-На не шипованой тронуться было гораздо сложнее, победить пробуксовку сбросом газа для восстановления сцепления не удавалось.
Пробовали и в горку, и с горки, и по ровной дороге по 2-3 попытки.
Торможение:
- С 40 км в час педаль в пол. Результат почти одинаковый, НФ-3 выигрывал максимум передний свес. С 60 км в час уже доходило до пол корпуса. Попыток 5-6 было.
P.S. Все. Я думал, что основное преимущество будет при торможении, а не при разгоне.))
| |