Топливный фильтр!!!

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Топливный фильтр!!!
Автор: il (212.17.25.---)
Дата:   давно

Скажите, можно самому поменять топливный фильтр?
Это чем-нибудь грозит?
Есть какие-либо моменты, на которые стоит обратить внимание?

Для информации: двиг 5A-FE.
 
 Re: Топливный фильтр!!!
Автор: Cynos929 (81.195.167.---)
Дата:   давно

У меня 5e-fhe, менял сам. Все до дурноты просто, нужен только разрезной ключ на 14.
 
 Re: Топливный фильтр!!!
Автор: Cynos929 (81.195.167.---)
Дата:   давно

Если естьболее конкретные вопросы- спрашивай
 
 Re: Топливный фильтр!!!
Автор: il (212.17.25.---)
Дата:   давно

Я понимаю, что у меня тупые вопросы, но, что такое разрезной ключ?
Это обычный такой ключ или нет.

Прошу не ругать меня матом за мою безграмотность в таких простых вопросах...так уж получилось.
 
 Re: Топливный фильтр!!!
Автор: Andrey74  (---.mir-omsk.ru)
Дата:   давно

разрезной ключ - это накидной ключ с пропилом.
Сделан для откручивания штуцеров и гаек на шлангах, трубках и т.д., где обычный рожковый ключ может не дать нужного момента затяжки, и накидной или головка не наденется.

Куликаев Андрей
 
 Re: Топливный фильтр!!!
Автор: il (212.17.25.---)
Дата:   давно

Спасибо, а как быть с тем, что в новом фильтре вместо бензина воздух?

Когда отсоединяешь шланги от старого фильтра бенз не брызжет во все стороны, т.е. там нет давления?
 
 Re: Топливный фильтр!!!
Автор: Cynos929 (81.195.167.---)
Дата:   давно

Накидной- это круглый, разрезной- это накидной но без одной грани.
Опишу всю процедуру (как делал я)- снимаешь резиновый патрубок, который идет от корпуса возд.фильтра к впускному коллектору (надо ослабить один хомут- там крестиковая отвертка нужна, откручиваешь нижнюю часть корпуса возд.фильтра- там 3 болтика на 10. выдергиваешь из корпуса возд фильтра датчики (у меня их там 2), снимаешь 2 клеммы с датчиков на впускном коллекторе (на них сбоку зажиы), ты их не перепутаешь- там фишки разные. Затем берешь разреной ключик и откручиваешь нижний штуцер на топ. фильтре (очень туго, не вздумай тянуть рожковым ключем- сорвешь грани на штуцере- потом хрен чем открутишь.) Если открутил, то откручиваешь верхний штуцер- лучше воротком с головкой ( не помню, но кажется на 17). Аккуратненько вытаскиваешь верхний штуцер- там 2 шайбы (если фильтр оригинальный, то новые есть в комплекте). Потом откручиваешь сам фильтр- 2 болтика на 10. Собираем в обратной последовательности.
Заводим (заведется не сразу, т.к фильтр должен наполнится бензом). Лучше пусть заводит помощник, а ты смотри не течет ли бензин из тех соединений, которые ты ослаблял. Если течет- то подтяни, если нет, то все хорошо.
Дерзай!
 
 Re: Топливный фильтр!!!
Автор: il (212.17.25.---)
Дата:   давно

Благодарю!
 
 Re: Топливный фильтр!!!
Автор: Cynos929 (81.195.167.---)
Дата:   давно

Забыл написать, перед началом процедуры- открути пробку бензобака. Обязательно ( я серьезно)
 
 Re: Топливный фильтр!!!
Автор: il (212.17.25.---)
Дата:   давно

Зачем?
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 5

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024