Автор: Carn [Красноярск] (---.krsn.ru)
Дата: давно
789, ты что-то путаешь. Сигналка - это одно. А автомат прогрева Эдванс-4 - другое.
Программируецца автомат прогрева так: ставишь машину на парковку, затягиваешь ручник, и держишь педаль тормоза, пока не загоряцца и сами не потухнут поворотники. После этого отпускаешь тормоз, и снова коротко нажимая на него программируешь часы интервала прогрева. Каждое нажатие - 1 час. Дублируецца зажиганием поворотников на короткое время. Потом вытаскиваешь ключ из замка зажигания (двигатель работает), выходишь из машины и захлопываешь дверь. Двигатель после этого выключицца, а габаритники моргнул количество раз, через сколько часов запрграммировал автопрогрев. Ставишь на охрану и спокойно спишь, пока машина сама себя греет.
Есть у меня описание этого прогрева, порядок программирования. Если надо - вышлю.
Насчет дистанционного завода. Просто так ее не заведешь. Машина должна быть в дежурном режиме. Так же на парковке ставишь на ручник и держишь педаль тормоза, пока не загоряцца поворотники. После этого сразу снимаешь ногу с педали, вытаскиваешь ключ (двигатель работает), выходишь из машины, захлавываешь дверь (двигатель выключился) и ставишь на охрану. После этого попробуй поиграть с кнопками - на сигналке явно должен быть программируемый канал.
Или поищи по внешнему виду брелка, что за сигналка у тебя стоит, и скачай инструкцию по эксплуатации
Например, здесь:
http://www.autoset.ru/index.php?menuitemid=0&way=0&categoryid=5&shopsession=cc3fe72a2e038d2941cfde785428a9fa
_______________________________________________
Я не трус. Просто мне моя жизнь дорога как память...
| |