Автор: BigCat [Хабаровск] (212.176.91.---)
Дата: давно
Доброго времени суток.
Наша компания занимается продажей новой и подержаной техники марки IVECO. Это европейские машины.
Так вот на 100% всех машин, ввозимых в нашу страну ставят дополнительные фильтры. Или это делается на заводе, если машина новая. Либо у первого продавца в России, если машина пробежная.
Не только IVECO настоятельно рекомендует ставить эти фильтры. Это общепринятая практика у большинства продавцов европейской техники.
Речь идет о фильтре Separ 2000.
Его эффективность доказана при использовании на самых разных машинах в очень тяжелых условиях. Поэтому его и ставят прямо на заводе, как опцию конечно. И всем дилерам и сервисным станциям рекомендуют следить за этим. Современные дизеля Euro-3 где нибудь в карьере или в лесу чувствуют себя очень хорошо, работая на очищенном топливе. И очень плохо себя ведут если наше топливо не пропускается через такой фильтр. Затраты на обслуживание такого фильтра на несколько порядков ниже ремонта топливной аппаратуры.
А какие фильтры стоят у японцев? Речь идет о машинах достаточно свежих, турбированных дизелях. Старые трактора с обычными форсунками и ТНВД не интересуют, тут и у европейцев все в порядке. Вопрос по новому поколению дизелей.
Есть ли какое нибудь достаточно эффективное и универсальное решение у японцев в этой области?
Или все таки японец с легкостью "переваривает" наше топливо и хватает штатной системы фильтрации?
| |