Автор: Pancho [Москва] (---.finekobank.ru)
Дата: давно
Здравствуйте уважаемый Форумчане.!!!!!!
Добрейшего вам здоровья и успехов во всех начинаниях!!!!!
Сразу извинюсь перед теми кто писал мне письма на почту имени рамблера мне ее забанили на работе так что не мого ответить а дома нета просто нет! Так что могу общаться только в форуме вот!
Итак к теме поста мой первый отзыв о моей машине.
(ДЛЯ МОДЕРАТОРОВ: Уважаемые Модераторы мож получится его в отзывах разместить если это будет корректно?)
Ну вот и свершилось Панчо стал обладателем машины в конце недели поеду ее забирать из знакомого сервиса.
Почему из сервиса ? спросите Вы. Да по тому, что купил я еебез бампера передних колес и без движка, но чем то этот автомобиль меня покупил!
Он не лучше и не хуже других автомобилей, он просто другой. совсем не такой как еропа и америка не такой как Японские правильные авто он посто другой, он ХМ.
Моги сажут "Панчо ты правба балбес" я не буду спорить, я посто раскожу о своих впечатлениях от автомобиля и от поездки на таком же авто с теми же характеристиками.
Начну с того, что основополагающим фактом в выборе ато была цена и она меня устроила, включая затраты на ремонт, это было пожалуй главное ну и соотведственно уже потом смотрелось, что я получи в дополнение к цене. Скажу честно сначала я хотел Краун в 131 кузове, но найти не уезженный вариант было довольно сложно, не кто не хотел расставаться с крепосбитым и ухоженным краунягой считая его почти членом семьи, а покупать ьукатанную в хлам рухлядь не хотелось, от этой идни пришлось отказаться, и тут знакомы предложили его ХМ по очень демократичной цене. первая реакция бвла отказаться сразу же еще не дослушав предложения, но я решил посмотреть что за зверь такой этот ХМ и даже дали прокатиться на аналогтчном аппарате.
Впечатление было весьма специфическое и не однозначное, да еще и поверхностное, так как 20 минут тест драйва не могуд дать даже вобщем ни какого впечятления и тем не менее я что то узнал:
1. Движок 3 литра V6 167 лсых 12 клапанов, для полуторатонного пепелаца вполне достаточно благодаря крутящему моменту в 235Нм. Благодаря приличной тяге на низах Хм в целом не плохо ускаряется(субективно) но реальное ускоренип идет где то до 4-4,5 тыков дальше разгон стухает, но весьма плавно, в целом движок весьма эластичен и подходит для доставки моей задници из пункта А в бункт Б. В целом его хвалят как весьма не прихотливый, на забывая напомнить мне, что это все таки не Тойотовские рядные шестерки и по этому все же следует учитывать его чуть болбшую требовательность к обслуживанию.
2. Весьма энергоемкая подвеска, конечно прочувствовать всех прелестей гидропневматики мне не удалось, но в общем достаточно комфортно.
3. По шумоизоляции я бы поставил Хм на одну ступень с Крауном, посто действительно тихо.
4. Дизайн кузова очень спорный. хотя бы по тому, что это хетчбек почти пяти метрнв длинной и 180см шириной, совсем не маленткий, и если честно я привык видеть в таких пропорциях либо седаны, либо универсалы причем далеко не гольф-класса.
Он странный длинный плосковатый стелящийся по земле и очень угловатый. Длинный капот с острым клювом, большой угол наклона лобового стекла почти сплошное остекление по пиримметру. создается впесатление, что если бы в 1993 году умели делать легкие и прочные стеклянные двери, то на этой машине они были бы уже в базе. Весьма не обычно, и скажем что не бесспорно, Крауновский монументализм в этом плане как то более выразителенн, нежели чем симбиз 123 мерседеса и ламборгини диабло Хм хотя и то и другое вызывает на дороге не малое уважение Да и вообше сравнивая Хм с Крауном я сравниваю просто машины близкие по класу и по отношению к водителю - тоесть все для человека просто исполненные в разных стилях Краун - это Японский класицтзм во всей красе до бельчайшей дели подчиненный удобству и надежности. Хм- это Французское видинее автомобиля на уровне положительных эмоций от качества исполнения и неординарности дизайна которому можно простить маленькие грешки а в прочем смотрите и решайте сами . http://citroen-xm.narod.ru/xm2.jpg http://citroen-xm.narod.ru/xm-320g.jpg . Они разные Краун и Хм но все же они похожи по духу.
Но все приведенные выше впечатления это чистый субективизм от созерцания троганья руками весьма не продолжительное время.
Теперь о салоне:
Тут много противоречиц, во прервых в моей машине салон дорестаулинговый с угловатой торпедой и односпицевым рулем, выглятид не обычно, но не грубо скорее нестандартно но в целом солидно. Электрическое все это гуд. О удобстве расположения рычажков и переключателей сказать пока нечего так как за один день к нему не привыкнуть и не оценить, но удевляет наличее двух бортовых омпутеров, один ругается на неполадки и ошибки, другой показывает данные о расходе топлива температуре окружающей среды и бох еще знает о чем, причем ругательный компутер расположен слева а показываьельный справа от рклевой колонки, по моему очень спорное решение. Салон велюр сервй обычный но удобный и весма просторный с кучей всяких трансформций, о которых я знаю пока только по наслышке. К сему прилагаю фотографии салона http://citroen-xm.narod.ru/citroenxm1.jpg а это в точности как у меня http://citroen-xm.narod.ru/mk1interier01.jpg
В общем вот такое впечатление от машины.
так что уважаемые Форумчане прошу Вакс не сильно пенать меня но очено хочу услышать ваши комментарии.
__________________________________________________
Если хочеш быть здоров, убегай от мусоров!
Я знаю кем дорожить
Мне есть кого уважать
И я учусь не плевать на дорогу
И от желания жить
В душе звучит благодать
Однажды в мир оброненная богом
| |