Автор: Паша (Минск) (194.158.212.---)
Дата: давно
Вы тут пишете: "Лучше уж битый, чем 200 тыс.км. привращенные в 90 с небольшим. При таком пробеге загибаются не только GDI, но и любые другие моторы." Не знаю, как на Дальнем Востоке, но машины с Европы сюда (в Беларусь, Украину, Прибалтику) приходят в подавляющем большинстве случаев со с скрученным пробегом. А кто не скрутил там (в Польше к примеру) и хочет продать машину здесь (в Беларуси или Прибалтике например), первым делом тоже скрутит пробег. До 100-200 тыс км в зависимости от состояния и года выпуска авто с исходных 300-500 тыс км. Все дело в том что реально небитые 5-9 летние машины с реальным пробегом в 100-200 тыс км в немецких автохаусах встречаются крайне редко и ценник их в полтора-два раза выше, чем здесь на рынках СНГ просят за подобные фуфленые экземпляры с якобы пробегом 100-200 тыс.
Кстати, скручивать пробег ниже 100 тыс км решаются только уже самые наглые продавцы.
| |