Автор: LEVEL_UP (80.237.102.---)
Дата: давно
Новое поле, где можно пораскинуть мозгами и мне (в большей степени) и Вам, господа сопалатники:
После раскоксовки проехал 1500 км. Кажется что на оборотах выше 2000 и далее появился какой-то глухой стук из района двигателя. Решил послушать вблизи.
после дневных и вечерних поездок, в гараже открыл капот. На холостых звуков подозрительных не усдышал. Решил поддать газу. Навалил ему около 3000-4000 об. (по звуку, так как на тахометр из под капота смотреть неудобно), новых звуков типа стука не услышал, НО....
гдето на 3000 об./мин двигатель начал болтаться поперек, и притом с хорошей амплитудой - около 2,5 см. При увеличении оборотов амплитуда болтанки увеличивается. При сбросе газа двигатель замирает, болтанка прекращается, хотя в салоне ощющается вибрация на холостых.
Чешу репу, что это может быть...
Если бы двиг подклинивал, то я бы наверное на нём далеко не уехал, или он бы наверное заклинил ещё во время экспериментов.
Что это может быть за болтанка?
Может себя так показывать подушка двигателя?
Я грешу на неё, так как масло из под крышки ГРМ сочится на левую подушку...
У кого какие мысли? Поделитесь, в спорах рождается истина ;)
| |