Автор: smit(Tomsk) (---.net.tomline.ru)
Дата: давно
Привет земляк!
Я брал себе миража в конце лета, в августе, 2 года назад.
Термостат, (как потом выяснил), стоял на 88.
Жары огромадной на улице не было, но лето есть лето :)
Потом проездил зиму. Полёт нормальный, стрелочные показатели в норме :)
Потом весной, просто решил поменять термостат на новый, (старый в порядке и сейчас дома лежит). Но новый воткнул на 82, х.з. зачем.
Никаких изменений не заметил.
КРОМЕ того, что зимой всё же печка чутка слабже грела!
Но это, как я понимаю, обратная ситуация, той о кот. ты спрашиваешь.
Вапче, если у тебя положен на 82 - ставь на 82 - это будет верный ход ИМХО. Но ежли печь слабовато греет и нет возможности-желания её чистить-менять, то я думаю можно воткнуть на 88.
Разница в 6 градусов темп-ры ОЖ не сделает беды ИМХО.
Просто порог раскрытия термика будет выше и расщепериваться он будет чуть позже. А лето это или зима, особой разницы нет - рабочий режим двига, что при +30, что при -30 один ИМХО.
Просто датчик на вент-р рад-ра, возможно заточеный под 82 гр; будет активней реагировать при темп-ре 88 и вент-р будет винтить с большей активностью. (Если он конечно не на пост-м приводе) А это лишний бенз.
Но зимой с 88, однозначно теплее в салоне - 6 гр. для попы чувствительней, чем для двига :)
Всё ИМХО.
smit
| |