Автор: ury (---.prim.dsv.ru)
Дата: давно
вот тебе ответ от г. TopGun, признанного авторитета по калдинам http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=4&i=265753&t=265721 Ты просто не сможешь найти участок дороги в Приморье, чтобы ехать 240 км/ч хотя бы 10 мин. Да и не нужно. А твои "тапка в пол" ежедневно - это детский сад, а не постоянная нагрузка, т.к. после каждой 5-секундной "тапки" ты оттормаживаешься 10 сек, а потом остываешь в пробке ещё 50. На это способен любой турбо-мотор. Факты в том, что субаровские турбо-моторы не хуже (но и не лучше), чем аналогичные турбо-моторы от тойот и ниссанов. Ну и у меня мотор выдает свои паспортные лошади и масло не ест. Но я не считаю это чем-то необычным, это нормальная работа. При повседневной езде легаш гораздо комфортнее, чем ГТТ, селика или импреза хотя бы за счет более эластичного мотора, т.к. тягло начинается с самых низов (с 2000 об). А в калдине совершенно бесцветные низы и пинок под задницу при 3500 об. Для гонок это подходит, а в повседневной жизни - фу. У легаша лучше управляемость по сравнению с калдиной за счет равномерной развесовки по осям, 50/50. У калдины передняя ось гораздо больше нагружена. Ещё у легашей есть такая вкусность, как VTD http://www.subaru-ural.ru/templates/tech.php?pid=66 . Эта вещь действительно позволяет более четко управлять машиной, придавая ей по своему желанию передне- или заднеприводный характер. Упражнялся, понравилось.
| |