Автор: Еврейчик (80.240.208.---)
Дата: давно
У меня Левин 111 кузов, движка 4А-FE. Проблема такая. Засопливелся сальник левого привода АКПП. Стал сегодня менять. Снял ступицу, открутил шаровую, собираюсь вытащить шрус из коробки. Как обращаю внимание на то что шрус внутри коробки сильно люфтит. Я знаю что внутри коробки установлен конусный подшипник в котором вращается шрус, думаю его можно регулировать. По крайней мере слышал об этом. Мои подозрения пали на износ сальника из-за сильного люфта. Вопрос: Действительно ли регулируется ли люфт шруса внутри коробки. Если да то как это сделать более слаженно и вообще стоит ли на этом заморачивася? У кого был подобный опыт откликнитесь. Спасибо.
| |