Автор: Лось (82.162.164.---)
Дата: давно
Типа, эт-та. Отчитвась.
Начало истории здесь
Коротко напомню: Была мысля поженить мосты от Эскудика в 01-ом кузове, G-16A с машиной в 51-ом кузове, J20A. Хотел увеличить передаточное число ГП и избавиться от пневматического подключения в переднем мосту.
Оба моста любезно одолжил Лёха/Calmini.ru. В пятницу поставил машину на яму и началось. Были опасения, что задний диф не стыканется с моими полуосями по диаметру или по количеству шлицов. Выдернули полуоси, замерили, посчитали - все ок. Поехали дальше, выдернули редукторы из мостов. Глянул на оба дифа, мои и донорский, и тут у меня возникло подозрение, что они (в смысле ГП) очень похожи. Пересчитал количество зубов и понял, что я лох педальный. ГП АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ. 41/8=5,125.
ИДИОТ. Настолько уверовал в интернетовские каталоги, что неудосужился вывесить колесо и посчитать обороты колеса/кардана. Сейчас сижу и бью себя ушами по щекам. Умник, мля.
В общем, задний диф вернули в исходное.
На всякий случай, для отчистки совести проверили передние мосты. 5,125. Передний мост встал на машину без проблем. Единственное то, что если кто-то то-же захочет поставить себе в перед механику вместо пневматики, нужно учесть что мост нужно ставить вместо с гранатой привода. Родная может не стыкануться с донором.
Заглушки на колесах были заменены на автоматы, на первое время. Трубка, по которой подавался воздух в редуктор, нужно заглушить. Иначе компрессор будет работать непрерывно, не создавая давления и заветная лампочка 4ВД на панели никогда не зажжется.
Вот такая вот муйня.
В итоге: Идея с заменой ГП оказалась полным бредом. Пневматику удалил, поимел механику. Перед работает. Единственное что напрягает - это автоматы. ХЗ то-ли они долго лежали без дела, то-ли я уже отвык с ними ездить. В общем, такое впечатление, что они очень неохотно отключаются. Можно отъехать назад 1, 2, 5, 10, а такое впечатление, что они не отключаются. Будем разбираться. Кстати, Лёха, когда ручные должны подойти?
| |