Опять про пневматику

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Опять про пневматику
Автор: Лось  (82.162.164.---)
Дата:   давно

Типа, эт-та. Отчитвась.

Начало истории здесь

Коротко напомню: Была мысля поженить мосты от Эскудика в 01-ом кузове, G-16A с машиной в 51-ом кузове, J20A. Хотел увеличить передаточное число ГП и избавиться от пневматического подключения в переднем мосту.
Оба моста любезно одолжил Лёха/Calmini.ru. В пятницу поставил машину на яму и началось. Были опасения, что задний диф не стыканется с моими полуосями по диаметру или по количеству шлицов. Выдернули полуоси, замерили, посчитали - все ок. Поехали дальше, выдернули редукторы из мостов. Глянул на оба дифа, мои и донорский, и тут у меня возникло подозрение, что они (в смысле ГП) очень похожи. Пересчитал количество зубов и понял, что я лох педальный. ГП АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ. 41/8=5,125.
ИДИОТ. Настолько уверовал в интернетовские каталоги, что неудосужился вывесить колесо и посчитать обороты колеса/кардана. Сейчас сижу и бью себя ушами по щекам. Умник, мля.
В общем, задний диф вернули в исходное.
На всякий случай, для отчистки совести проверили передние мосты. 5,125. Передний мост встал на машину без проблем. Единственное то, что если кто-то то-же захочет поставить себе в перед механику вместо пневматики, нужно учесть что мост нужно ставить вместо с гранатой привода. Родная может не стыкануться с донором.
Заглушки на колесах были заменены на автоматы, на первое время. Трубка, по которой подавался воздух в редуктор, нужно заглушить. Иначе компрессор будет работать непрерывно, не создавая давления и заветная лампочка 4ВД на панели никогда не зажжется.

Вот такая вот муйня.

В итоге: Идея с заменой ГП оказалась полным бредом. Пневматику удалил, поимел механику. Перед работает. Единственное что напрягает - это автоматы. ХЗ то-ли они долго лежали без дела, то-ли я уже отвык с ними ездить. В общем, такое впечатление, что они очень неохотно отключаются. Можно отъехать назад 1, 2, 5, 10, а такое впечатление, что они не отключаются. Будем разбираться. Кстати, Лёха, когда ручные должны подойти?
 
 Re: Опять про пневматику
Автор: Крокодил [Владивосток] (212.107.193.---)
Дата:   давно

Сколько читаю отзывов ,а народ все меньше и меньше в восторге от хабов -автоматов.

___
|__|___&_
| Rocky |||=\ - когда вырастет станет таким
/@@@@
 
 Да уж...
Автор: g r e e n [Владивосток] (83.149.53.---)
Дата:   давно

Гриша, но один хрен твой двиг помощнее G16A на 40 кобыл, так что шибко расстраиваться не стоит =)

_______________________________
GBM



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024