Автор: Dr. Hainz (---.18.artcoms.ru)
Дата: давно
В августе текущего года стал жертвой клиента типа страховой компании РОСГОСТРАХ, а т.к. данный водитель передвигался на МАЗе, то левая моей "восьмеры" бочина была уделана по полной программе. На оформление всех документов, стояние в очередях на экспертизу, ожидание результатов экспертизы и оценки причиненного ущерба ушло два месяца. Причем от требований страховой компании к документации обалдевали сами гаишники. В итоге в прошедшую субботу наступил тот трепетный момент - получение денег... Я был готов ко многому, но такого я не ожидал...
Маленькое отступление. Совсем недавно один мой знакомый стал жертвой клиента другой страховой компании. Вопрос решился за две недели. За разбитую фару, легкую вмятину на капоте и гнутую решетку радиатора (ущерб на 1000 рублей) получил 8000 рублей!!! Были восполнены все издержки с учетом морального ущерба.
В моей ситуации: водительская дверь под замену, стекло в двери под замену, зеркало бокового вида под замену, рихтовка стойки, рихтовка порога, рихтовка заднего крыла и все это надо покрасить. А чтобы рихтовать стойку надо половину салона разобрать. И за все эти "незначительные:-))" повреждения я получил 10 000 наших деревянных рубликов.
И после всего этого всем очень рекомендую не приобретать полисы в этой зажравшейся копании. А если Вам повредил авто клиент этой компании, трясите его как липу, что бы неповадно было обращаться куда не следует, тем более, что РОСГОССТРАХ вам все равно УЩЕРБ НЕ ВОСПОЛНИТ.
| |