Автор: BG3 [Владивосток] (83.149.53.---)
Дата: давно
2 LEVEL_UP:
а чё - EJ25 и вправду подъедает?!!!
2 FU :
... а про Audi - a propos... - такая история:
умер у меня как-то датчик положения КВ... моторчик перестал заводиться НА ГОРЯЧУЮ... то есть : остынет - старт без проблем, заглушил - раньше чем через 5 минут не заведёшь... проверил этот датчик "по инстрюкции" - вроде в кондиции... только ошибка от него регулярно вылазила в самодиагностике. Ну, датчик-то поменял, конечно (дальнейшие изыскания показали, что при разогреве у старого датчика "наступал" обрыв обмотки) - проблемы пропали... Народ на стоянке (перекупщики-перегонщики) интересовался, конечно, чего ради я с машинкой "в дыму скрещивался". Сказал им результат - обрадовались, потом как-то сказали. что знание такое в пользу было... и поведали, что на какой-то AUDI при ТАКОЙ же проблеме моторчик ВААЩЕ не стартовал... соответственно - никакой диагностики и т.д. А я к стыду своему с тем датчиком месяца 2 ЕЗДИЛ... позоруха, а?
Legacy BG3 - EJ18 MPFI атм.... а что ещё человеку необходимо?
| |