Автор: kotix (---.kraspolicor.ru)
Дата: давно
Первое снял старую нерабочую сигналку :)
Глядя на провод подсоедененный к зажиганию понял, нужно все паять, он был немного окисленный и оплавленый, из-за плохого контакта грелся, так можно и машину спалить... Один раз она у меня ни стого ни ссего заглохла, а на утро завелась, видимо из-за этого провода, рекомендую все провода не на скрутку а на пайку цеплять...
Основная масса проводов цепляеться в районе рулевой колонки, стартер, зажигание, АСС, питалово сигналки можно взять оттуда же, там же указатели поворотов подцеплены...
Для определения работы двигателя брал индикатор зарядки генератора (не стал цепляться к панели нашел провод в одном из жгутов под панелью), с тахометром у меня трудности возникли, к давлению масла не нравиться подключать, т.к. на холодную када густое масло иногда лампочка гаснет еще када двигло не завелось...
Там же пониже справа где блок реле и предохранителей подцепился к ЦЗ и концевику двери, а так жде к управлению салонным светом, цвета проводов на память не помню...
Мне кажеться мои цвета проводов с твоими могут совпадать...
| |