Автор: celica70 (217.26.10.---)
Дата: давно
короче тут дело все в смазке АКПП.
масляный насос подключен к первичному валу.
если движок заглушен, то масла вкоробке нет - коробка постепенно загибается. отсюда и правило "50х50",
т.е. буксировать машину только в экстренних ситуациях и желательно не более 50 км и не быстрее 50 км.ч.
если движок кработает, то никаких проблем нет. катись сколько хочешь, только экономии нет никакой.. инжектор всегда вваливает смеси столько сколько нужно взависимости от скоости, нагрузки и положения педали газа..
ЗЫ. еще у япанских автоматов есть куча собственных механизмов защиты. например 4 передача не включится если коробке не прогрелась веше +10С и.т.д.. возможно что при отсутсвии давления масла тоже что-то там срабатывает и коробка не @!#$тся., или наоборот при выключенном движке ничего не срабатывает и коробка @!#$тся.. (
| |